А что, правда что ли? (О соотношении цена\число заказчиков)

Прочла сегодня, девушка пишет, что когда стала брать 1000 р. за статью, заказчиков у нее стало больше. чем, когда писала от 7 до 200 р. за 1000 зн Понятно, что на определенной планке заказчику важно отнюдь не подешевле купить, но вот что такой процент больше, чем тех, кто пытается всучить заказ по 7... Но точно не врет, зачем ей. Чем же это все объяснить можно? ???
 

Najm

New Member
Мне кажется, я бы предпочла обратиться к райтеру, кто пишет подороже. Был случай, когда я нашла журналистку по образованию, связалась с ней, она написала свои расценки, от 20 по моему руб. Со слов журналиста для меня это прозвучало как предупреждение, пишу дешево, потому что не очень хорошо. Или в любом случае новичок в копирайтинге. Тогда как тот, кто берет хорошие деньги производит впечатление профи. А если еще и портфолио это подтверждает, то лучше заплатить больше, да лучше. Имхо
 

Panda

Читаем правила
Да, ценовая отстройка работает. Например, ролики для радио стали заказывать у меня массово после увеличения ценника в 2 раза. Условно, 1.5 т.р для людей казалось мало, а вот 3 т.р - сразу видно, серьезный подход. Серьезный мастер ;D
 

Literator_Art08

New Member
Напоминает ситуацию с доверием к производителям разной керамики, мебели, одежды: когда видишь очень низкие цены на товар, который, казалось бы, должен быть дороже, не хочешь покупать, ведь "как-то подозрительно". Смешные цены часто "сигналят" о плохом качестве.

Поэтому мне кажется, что всё логично. Заказчиков, которые берут тексты по 7 рублей, может, и много, но зато немало и тех, которые приобретают качественные статьи за соответствующую цену.
 

Heelga

New Member
Я тоже абсолютно согласна с тем, что цена услуг копирайтера в некотором роде является оценкой качества будущей работы. Начинающий копирайтер никогда не поставит за свою работу такую цену, а вот опытный мастер, уверенный в своих силах, не моргнув глазом попросит тысячу за одну статью. :p :p
 
Literator_Art08 said:
Напоминает ситуацию с доверием к производителям разной керамики, мебели, одежды: когда видишь очень низкие цены на товар, который, казалось бы, должен быть дороже, не хочешь покупать, ведь "как-то подозрительно". Смешные цены часто "сигналят" о плохом качестве.

У Чалдини "Психология влияния" про это в самом начале книги).
 

Panda

Читаем правила
Надежда Лебедева said:
У Чалдини "Психология влияния"
Уже полгода лежит, все руки не доходят. Надо почитать обязательно.
 

AwayJovi

New Member
Может быть, более высокая цена действительно ассоциируется с профессионализмом? ::)
Я бы с радостью брала побольше за тексты, только вот считаю, что пока что не доросла до цен побольше. Мой максимум - 50 руб/килознак (только что взяла заказ по такой цене).
 

Леонид

New Member
AwayJovi said:
Может быть, более высокая цена действительно ассоциируется с профессионализмом?
Естественно.

Но есть момент: сейчас переписываюсь с одной женщиной, которая со своей командой за 20 000 переделывала говнолендинг, который клиенту сделали за 300 000

Кто самый наглый, тот и самый богатый
 
Top