Автомобили - проклятая тема

Silatora

New Member
Недавно получил заказ на написание статьи про ожидаемый выход у компании Opel новых моделей (Grandland X и Crossland X). Статью подготовил быстро. Благо, что весить должна была 1400 символов. Но когда начал возиться с уникальностью, проклял все! Убил на шлифовку и подгон под требуемое количество знаков порядка 3-х драгоценных часов. И так ее, и эдак... И сайты уникальности выдают разные значения: то на одном (text.ru) уникальность 80 %, а на другом (contentwatch.ru) 100 %, то наоборот. Замучился, нервов убил...приуныл.
Друзья, это только мне одному так с машинами не повезло?
 

Martin

New Member
Silatora said:
Друзья, это только мне одному так с машинами не повезло?
Вам не повезло не с машинами, а с тем, что вы взяли заказ, по которому требуют проверку по двум разным системам. При таком маленьком объеме, сделать рерайт очень трудно. С любой другой новостью, было бы то же самое.
 

Silatora

New Member
Так получается, что для нормальной работы без нервотрепки лучше брать тексты побольше?
 

Martin

New Member
Для рерайта новостей лучше брать задания, где уникальность требуется не выше 90% (а еще лучше - 80-85), а проверка по одной конкретной системе. Тогда несложно требуемую цифру получить.
 
Silatora, технический рерайт проверять на контент-вотч сложно, это как спец по автотекстам говорю, да и на текст.ру, сложно выше 95% сделать, особенно на малом объеме.
 

Kaptain

New Member
Silatora said:
Недавно получил заказ на написание статьи про ожидаемый выход у компании Opel новых моделей (Grandland X и Crossland X). Статью подготовил быстро. Благо, что весить должна была 1400 символов. Но когда начал возиться с уникальностью, проклял все! Убил на шлифовку и подгон под требуемое количество знаков порядка 3-х драгоценных часов. И так ее, и эдак... И сайты уникальности выдают разные значения: то на одном (text.ru) уникальность 80 %, а на другом (contentwatch.ru) 100 %, то наоборот. Замучился, нервов убил...приуныл.
Друзья, это только мне одному так с машинами не повезло?
Век живи - век учись! Машины здесь ни при чём. Вам ещё многому надо научиться в этой профессии. Хотя бы тому, что никогда не надо радоваться маленьким статьям, чем больше статья, тем легче добиться уникальности. Ещё совет: не берите пока не приобретёте необходимого опыта технические статьи, а лучше изучите этот форум. Ручаюсь, найдёте множество ценных советов.
 
Top