E-mail маркетинг. Жду минусы в репу :)

Panda

Читаем правила
Вы умудрились ни слова не сказать о том, что получит клиент и зачем ему ему это нужно. О выгодах сотрудничества тоже умолчали. Сами заостряете проблему - попадание в спам, и сами же ее не решаете. Смысл тогда всего этого? Опять же, сплошные хвалебные оды себе и ни слова конкретики. Повторы, в одном предложении - "продажи", "продаж". И. подскажите, как компании могут обладать высокими конверсиями продаж?

Текст тяжелый, не рекламный. Большие предложения, длинные слова. Словом, мимо.
 

mac110

Результативный копирайтер
Это текст так, разминка) настоящий запретили выкладывать... :)

Спасибо за критику) P.s конверсия продаж - это количество продаж, так клиент хотел, чтоб написал... не знаю, зачем, конечно, но спорить было бессмысленно.
 

Panda

Читаем правила
Компании по определению не могут обладать конверсией продаж. Компании могут обладать собственным автопарком или уникальными разработками, а конверсии продаж они могут достигать или обеспечивать
 

mac110

Результативный копирайтер
Да, она обеспечивается благодаря возможностям представленных компаний...в общем, текст короткий, нужен был не продающий, а информационный, кратко, чтоб просто привлечь на переход по кнопке. Там есть еще приписки и слова, побуждающие к действию.
 

Лаборыч

New Member
Максим Макинтош said:
текст короткий, нужен был не продающий, а информационный, кратко, чтоб просто привлечь на переход по кнопке.
Максим, любой рекламный текст (а у Вас именно такой) - продающий. На нормальных сайтах даже страница 404 делается продающей. Если Вы хотите чтобы пользователь не заморачивался и сразу нажимал кнопу, так и сделайте - огромную зелёную или оранжевую кнопку - и напишите на ней БАБЛО. Но времена таких кнопок уже прошли. Если они еще и встречаются где-то на сайтах (а они встречаются), то к ним прилагается очень даже внятный текст, объясняющий (мотивирующий, продающий) пользователю, зачем ему жать на эту кнопку. Времена, когда пользователь автоматически жал на всё, что блестит, в прошлом (почти).
Ну а по конкретике - Панда уже прошелся. Я тоже ничего не понял, и текст вообще не шевельнул меня. Вы там где-то Шугермана помянали в другой ветке? Зря что ли? О почтовых и email-рассылках (директ-маркетинге) - это как раз у него (Искусство создания рекламных посланий).
 
Top