Как справиться с количеством заказов - переносить на неделю (не вариант)

Kashchey

Копирайтер
Дело дрянь. Этих клиентов уж слишком много. Путаются имена, фамилии, названия компаний. Голова болит, писать тяжело. Веду записную книжку в формате листка ворд (файл: работа). Примерно так:

Должники: торчат 50%

  • Лось - долг 1000
    Заяц - долг 1000
    Писец - долг 1000


Взяты в работу: есть предоплата от 50%

  • Вася - предоплата 1000 р. (текст о компании)
    Петя - предоплата 1000 р. (текст о компании)
    Стас - предоплата 100%: 2000 р. (на главную)

Договорились начать: нет предоплаты (текст, дата дедлайна)

  • Краб - предоплата (текст о компании, 01.04)
    Сова - предоплата 1000 р. (текст о компании, 03.04)
    Лошадь - предоплата 100%: 2000 р. (на главную, 05.04)

Поговорили, отправил бриф:

  • Света
    Маша
    Саня

В результате. Кто-то тянет с брифом. Кто-то получил бриф и ушёл. А потом неожиданно пришёл и ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НА СЛЕД НЕДЕЛЕ. А я не помню, что и кому обещал.

Вопросы к тем, у кого постоянный поток клиентов, который не выключить (SEO, рекомендации и т.д.).

Сливаю клиентов. Пока дошёл до 2 вещей:

1. Повышение цен (больше повышать не могу, нужно ИП)
2. Брать 100% предоплату (чтобы они сами сливались ещё на сайте). Убирается блок должники.


А ещё есть понятия: правки, сопровождение текста, консультации, беседы по душам


Как Вы справляетесь с количеством заказов?
Может есть секретная техника организации работ или книжка?
 

Виталий

New Member
Михаил, добрый день!

Не хотите ли освоить программу LeaderTask? Там можно управлять не только задачами и проектами, но и всякими контактами. Контакты можно сортировать по разным группам, добавлять контактную информацию и прикреплять к проектам.

Скажем в вашем случае клиентов можно разделить на две категории "Работаю" и "Не работаю". "Не работаю" можно разбить на группы: должники, нет предоплаты, не заполнили бриф и.т.д.
Выглядеть это будет примерно так:



Ну и бонус - в этой программе очень удобно организовывать дела.
 
Top