Коммерческое предложение "Разработка мобильных приложений для бизнеса"

"Приложения полезные" - такая няша-наивняша... :p

Заголовок никакой. Как вариант навскидку: Создадим мобильное приложение, которое гарантированно повысит продажи и увеличит число клиентов в вашей компании

Потом сразу надо написать, на кой черт этому руководителю заказывать разработку мобильного приложения.

А уже потом как работает, сколько стоит, как быстро окупаются затраты и т.п.

В конце ограничение - спецскидка только вам и только сегодня, если позвоните мне до 18:00 по тел.

Закрываете человека.

Можно добавить 3Д-ку, если это директ-мейл
 
Да, косяков много. Я писал текст месяца три назад и сейчас вижу, что нужно было больше конкретики, а то с первого взгляда не сразу понятно что тут вообще предлагают. Заголовок подошел бы для информационной статьи, но никак не для КП.

Но мне никогда не нравились оценочные суждения и пустые обещания, а-ля "гарантировано повысим продажи" и подобные. Нужно давать конкретику, факты, а не разбрасываться обещаниями. Так-же и со скидками и ограничениями - сейчас дураков мало, особенно в b2b. Кто-то действительно верит, что если позвонят до 18 00 то им дадут скидку? Ясно же, что если готовы дать скидку сегодня, то дадут всегда. Либо заранее завысили цену, чтоб потом "типа дать скидку".
 
Ирина Лесун said:
"Приложения полезные" - такая няша-наивняша...
Люблю начинать абзацы с краткой мысли. Она схватывается сразу. Хотя тут получилось несколько наивно что ли...
 
Мой опыт и опыт моих коллег показывает: ограничение, даже самое банальное и высосанное из пальца во многих случаях работает. ;D
 

Леонид

New Member
Евгений Журавлев said:
Люблю начинать абзацы с краткой мысли. Она схватывается сразу.
по науке работаете, сударь!) Именно так и рекомендовал Шугерман!
 

Panda

Читаем правила
Вообще ничего так, но да, не слишком отлажено. Текст буквально просится на еще одну редактуру.

Лично я что бы сделал?

Поменял заголовок, он начинается как статья, а должен - как польза для читателя. Например, "А у вашей компании есть свое мобильное приложение?". Не шедевр, но примерно это направление.

Еще бы я просмотрел предложение на предмет лишних слов. Например, "приложения для малого и среднего бизнеса". А если просто "для бизнеса"? Опа, два слова уже можно выкинуть. уже легче читателю. Кажется немного, но если пробежаться по тексту и выкинуть слов 30-50, уже хлеб.

Вот вы пишите - предложения полезные. Окей, но почему бы не вынести пользу подзаголовком. Например, "польза предложений". "примеры использования", "Цены и т.п" то есть не давать читателю выковыривать из текста нужные факты. а аккуратно подавать их в конкретных блоках на салфеточке. Намного проще и удобней. Да и визуально лучше.

Ну а вообще ничего так, живенько, чувствуется. что автор знает о ритмике текста, правильных абзацах. длине предложений и т.п. Мелочи убрать, подлакировать и в путь можно отправлять.
 
Top