Евгений Куценко
New Member
Что общего между копирайтингом и рыбалкой? Здесь – мысли, буквы, тексты. Там – снасти, приманки, трофеи. Никакой взаимосвязи? А вот и нет. Копирайтинг и рыбалку объединяет главная цель: заставить «рыбу клюнуть». ;D
Рыболов умело орудует снастями, создаёт идеальные условия для поклёвки «хитрыми» прикормками, соблазнительными насадками. Копирайтер располагает к себе читателя словом – мощнейшим оружием убеждения на все времена.
Крупную рыбу не поймать, если не знать особенностей её поведения, пищевых пристрастий, не разбираться в тонкостях монтажа снастей. Так и в копирайтинге. Без багажа профессиональных знаний, постоянного обучения и работы над собой, ежедневного оттачивания мастерства, – серьёзных высот не достигнуть.
И в том и в другом деле не бывает мелочей. Не та наживка, неправильно выбранное место ловли, топорно сделанная снасть – и рыболов, понурив голову, возвращается домой с пустым садком (кот не поймёт!
). Использование штампов, пустословие, неубедительность, ошибки в тексте – и копирайтер теряется в Сети, становясь одним целым с тысячами безликих авторов. :'(
Поторопился, подсёк не вовремя – рыба сошла. Не дал читателю полезную, нужную информацию, не завоевал его доверия – потенциальный клиент упущен.
К чему я клоню? Если ваша цель – собрать максимальное количество «рыбы» на прикормленной точке (ваш сайт) и получить от этого реальную выгоду – напишите мне письмо kutsenko.evg@yandex.ru. Помогу.
P.S. Для тех, кто захочет узнать обо мне больше, – http://www.etxt.ru/ewgeni63.html
Рыболов умело орудует снастями, создаёт идеальные условия для поклёвки «хитрыми» прикормками, соблазнительными насадками. Копирайтер располагает к себе читателя словом – мощнейшим оружием убеждения на все времена.
Крупную рыбу не поймать, если не знать особенностей её поведения, пищевых пристрастий, не разбираться в тонкостях монтажа снастей. Так и в копирайтинге. Без багажа профессиональных знаний, постоянного обучения и работы над собой, ежедневного оттачивания мастерства, – серьёзных высот не достигнуть.
И в том и в другом деле не бывает мелочей. Не та наживка, неправильно выбранное место ловли, топорно сделанная снасть – и рыболов, понурив голову, возвращается домой с пустым садком (кот не поймёт!
Поторопился, подсёк не вовремя – рыба сошла. Не дал читателю полезную, нужную информацию, не завоевал его доверия – потенциальный клиент упущен.
К чему я клоню? Если ваша цель – собрать максимальное количество «рыбы» на прикормленной точке (ваш сайт) и получить от этого реальную выгоду – напишите мне письмо kutsenko.evg@yandex.ru. Помогу.
P.S. Для тех, кто захочет узнать обо мне больше, – http://www.etxt.ru/ewgeni63.html