Ложь в продающем тексте

У Петра спрашивала как-то: про это, он согласен с Шугерманом и прочими: приукрасить чуток можно (как мы сами себя в портфолио), а откровенную ложь клепать – нет. Это у новоначальных копирайтеров мнение о продажниках, что это значит расхвалить от фонаря и супер. Но предполагается же не один раз продать нечто.

Опять, к нам возвращаться: если я напишу в портфолио, что знаю английский язык и мне отдадут заказ, и что? Может, один заказ и заплатят, но ясно ж будет, что я соврала – больше не дадут. Разумнее сфокусироваться на том, что и правда умею. А это и есть наш продажник, эффективна там ложь?

Вот счас сдавала текст, заказчица говорит: про похудение может поярче написать? А я ей: ну купят у Вас артишок с целью похудеть, не похудеют, понапишут везде отрицательных отзывов и уж точно больше к вам не придут. Кроме этого полно у него реально полезных свойств, я сама родственникам брала. Согласилась.

А если вообще не за что зацепиться, товар - отстой, ну… не продвигайте такой товар, заказов полно всяких).
 

Panda

Читаем правила
Ложь - она такая - пропитывает тебя и все. Ты становишься её до кишок. Врать начинаешь и в текстах. и клиентам, и людям вокруг.
 

Ирина 777

New Member
Плохой товар можно продать только один раз - никакой гений продающих текстов тут не спасёт. Но мне кажется, у любого товара можно найти положительные стороны, стоит только постараться. Наши футболки разваливаются после первой стирки - отлично, они для тех кто не любит стирать, или они позволят вам обновлять гардероб каждую неделю, не захламляя шкаф)))
Думаю, стоит смотреть на соотношение цена-достоинства товара. А вот впихивать откровенное фуфло по заоблачной цене - это уже не камильфо.
 
"Они для тех, кто не любит стирать"

Еще для тех, кто любит разнообразие:)

У Бёрнса вроде стихотворение, как на качества женщины можно посмотреть с двух точек зрения.
 

Ирина 777

New Member
Вот, специально для этой темы нашла цитату, всё она у меня в памяти крутилась, но никак не могла вспомнить полностью, ну да гугл мне в помощь, я её нашла таки. Цитата из современного автора Пелевина: "Если бы белочки целыми днями впаривали друг другу прокисшее медвежье го...но, это была бы работа. А собирать орехи - это так, бесплатный шоппинг"
Так вот, что хочу сказать, писать ложь в продающих текстах - это работа (определение см. выше в цитате). Лучше заниматься бесплатным шоппингом)))
 

Лиса

New Member
Как бы со своей ложью не преступить положения уголовного кодекса РФ, который надо всем чтить. Если в ленте заказов вижу предложение немного "пофантазировать", что я здорово, например, заработала на каком-то ресурсе, или как мне помогло супер лекарство или БАД, даже высокая цена не заставляет меня подать заявку. Надеюсь, я и дальше смогу себе это позволять.
 

annanemona

New Member
Лиса said:
как мне помогло супер лекарство или БАД, даже высокая цена не заставляет меня подать заявку
Я тоже никогда не подаю заявки на такие тексты. Кто знает, чем может обернуться для человека такое лекарство. Аналогично - азартные игры, форекс, финансовые пирамиды и прочее надувательство. За такие темы никогда не берусь.
 

san_ss

Технарь
Та-дам!!! А сейчас будет откровение...
Был у меня период (3-4 недели), когда я занимался написанием "впаривающих" описаний женских возбудителей и различных пилюль. Сижу, пишу, а сам думаю: "Неужели какая-нибудь здравомыслящая женщина купит это фуфло? Если у нее возникли подобные проблемы, то в больничку бежать нужно, а не вставлять себе волшебный тампон".
Не знаю почему, но я очень уставал от этих текстов...
 

Ukka

New Member
Александр Суровый said:
но я очень уставал от этих текстов
Врать всегда тяжело))) Но правду говорить еще труднее))
 
Top