Ложное УТП

Как вы думаете, работает ли ложное УТП в копирайтинге, или нет? Например, вот такое "волшебный копирайтинг" - очаровываю словом, "вкусный" и т.д.?
У меня, к слову, тоже ложное и довольно слабое УТП - копирайтер-аналитик. Аналитикой я не занимаюсь, но глубоко анализирую. :)
 

Леонид

New Member
Думаю, работает... Если убедить, что всё реально. При этом правило маркетолога не врать клиентам никуда не исчезает. Полагаю, УТП лучше сделать всё-таки реальное.

"Волшебный копирайтинг, очаровываю" - никакое это не УТП, а словоблудие и ничего больше. "Профессиональный игрок словами", "Мои тексты пишут летопись вашего успеха", "Попадаю словом прямо в цель" - из этой же оперы, что-то вроде слоганов. Некоторые бывают тошнотворны)))

А что Вы подразумеваете под аналитикой в работе копирайтера?
 
А что Вы подразумеваете под аналитикой в работе копирайтера?
Всю предварительную маркетинговую работу перед написанием продающих текстов. Выявление реальных преимуществ клиента, на чем можно сыграть. Иногда клиенты сами плохо знают свой продукт - я помогаю найти свою "фишку". Но, повторюсь, "аналитикой" я это назвала условно.

Вспомнила еще одно ложное УТП - "Пеку тексты с горячей конверсией".
 

Леонид

New Member
А что, это можно сделать УТП. Например:

Аналитическое исследование вашего продукта. Это даст вам:
1. Конкурентное преимущество №1: вы будете знать свою позицию на рынке;
2. Конкурентное преимущество №2: я представлю ваш продукт в самом выгодном свете, грамотно подчёркивая его преимущества;
3. Конкурентное преимущество №3: ваши клиенты начнут ассоциировать ваш продукт с тем образом, который мы создадим.
4. Конкурентное преимущество №4: нужные ассоциации клиентов можно положить в основу брендирования.

Ну я тоже так, "от балды" написал это всё)))
 

Леонид

New Member
Вера Нансен said:
Вспомнила еще одно ложное УТП - "Пеку тексты с горячей конверсией
УТП - это когда:
1. Клиент ясно видит, что он получит;
2. Вот это вот что он получит, чем-то отличается от того, что готовы дать другие.

А все эти "печёные тексты" - просто метафоры, некоторые из них оригинальны, но большинство... Буэ
 
Аналитическое исследование вашего продукта. Это даст вам:
1. Конкурентное преимущество №1: вы будете знать свою позицию на рынке;
2. Конкурентное преимущество №2: я представлю ваш продукт в самом выгодном свете, грамотно подчёркивая его преимущества;
3. Конкурентное преимущество №3: ваши клиенты начнут ассоциировать ваш продукт с тем образом, который мы создадим.
4. Конкурентное преимущество №4: нужные ассоциации клиентов можно положить в основу брендирования
Леонид, Вы прям повышаете мою самооценку на глазах! ;D Я это все могу? Шучу.

А если серьезно - спасибо! От балды-не от балды, но видно, что Вы в теме.
 

Леонид

New Member
Вера Нансен said:
Я это все могу?
Конечно, можете! А чего нет-то? Серьёзно!

Каплунов очень хорошо пишет об этом, как можно построить УТП, какие виды УТП есть. В "Эффективном коммерческом предложении. Исчерпывающее руководство". Очень полезная книга)
 
Да, я , наверное, привела примеры слоганов, а не УТП.

Слоган про текст-пирожки, УТП было "копирайтер для малого и среднего бизнеса".

А вот "волшебный" и "вкусный" - именно УТП.

Мне кажется, что у Вас, Леонид, чисто мужской взгляд, которому все эти женские эмоции и красивости не могут нравится в принципе. :)

Каплунов очень хорошо пишет об этом, как можно построить УТП, какие виды УТП есть. В "Эффективном коммерческом предложении. Исчерпывающее руководство". Очень полезная книга)
Начала, но все никак не осилю больше 1 главы. Тоже нравится, как он пишет,хочу конспектик составить, чтобы уже все надежно уложилось в голове.
 

Леонид

New Member
Вера Нансен said:
Начала, но все никак не осилю больше 1 главы. Тоже нравится, как он пишет,хочу конспектик составить, чтобы уже все надежно уложилось в голове.
я тоже конспект делал)) бросил))
 

marilena

А мне летать охота!
Прочла всё это и поняла, какая же я темень :-[ Надо исправляться.
 
Какое УТП можно дать в копирайтинге? Только нишевать или выносить вперед свои сильные стороны - "5 лет пишу только коммерческие предложения", "Люблю и умею писать тексты для лендингов", "Копирайтер со знаниями финансового аналитика", "Пишу вовремя или бесплатно", "Выдаю 50 000 символов в сутки. Качество не страдает."

Ну а вообще, зачем вам УТП? Просто покажите свое профессиональное отношение к работе, козырните портфолио - этого достаточно. Без денег не останетесь.
 
Варианты УТП для копирайтера:

При заполнении сайта в подборка семантического ядра бесплатно
При заполнении лендинга составление ТЗ и рекомендаций дизайнеру и аудит готового сайта бесплатно

Минус 500 рублей от стоимости заказа за каждый час просрочки.
Минус 1000 рублей от стоимости заказа за каждую найденную в тексте ошибку



То есть УТП должно быть четким и выделять вас из толпы конкурентов. А не просто "пишу горячие тексты" и т.п.
 
Top