Нейминг и слоганы: кто занимается, как впечатления?

Кто знает какие-то «жирненькие» ресурсы по этому направлению? Знаю «Вот Именно.ру» и «ответвление» от биржи "Тексброкер", сегодня вот зацепила там новый заказ (мало их бывает). Кто-то реально выигрывал главный приз? Что-то сочиняешь-сочиняешь, а потом все глухо… С год назад так и забросила за бесперспективностью на каком-то другом ресурсе.

И еще момент: день плотно просидела с такими заказами, поняла, почему дорого платят. Устала, как мешки возила, особенно с доменными именами – какая морока!
 

marina1108

New Member
А можете более подробно об этом рассказать? В интернете информации слишком много и одна вода какая-то(
 

Kashchey

Копирайтер
800-3000 – это капля в море.

Нейминг – создание имени или бренда. (сюда же можно включить подбор домена). Домен – это вообще отдельная песня.
Слоган – создание слогана для продвижения имени (бренда), рекламы и первоначальной отстройки от конкурентов.

На самом деле создание имени и слогана – это тяжелая работа, за которую можно выручить 10.000-100.000 рублей и более. Шутка ли? Нет. Просто посмотрите на маркетинговые агентства.

Если в создании текстов (продающих, рекламных, SEO) копирайтер может опираться на опыт коллег, свои знания и умения, то в создании нейминга и слоганов всё иначе.

Что нужно для того, чтобы работать в этом направлении.

1) Чёткое понимание того для чего всё это делается;
2) Креативное мышление во всем его многообразии (а лучше команда креативщиков);
3) Уйма времени на то, чтобы создать что-то гениальное, но простое;
4) Железные нервы.
 

Зоя Сергеева

Всем добра!
Kashchey said:
Нейминг – создание имени или бренда. (сюда же можно включить подбор домена). Домен – это вообще отдельная песня.
Слоган – создание слогана для продвижения имени (бренда), рекламы и первоначальной отстройки от конкурентов.

На самом деле создание имени и слогана – это тяжелая работа, за которую можно выручить 10.000-100.000 рублей и более. Шутка ли? Нет. Просто посмотрите на маркетинговые агентства.
Господи, какая я еще серая во всем этом! "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух!.."
 

Ukka

New Member
Надежда Лебедева said:
А нервы почему?
ИМХО, потому что это целиком и полностью творческая работа. Ты выложился по полной, сделал конфетку, а зак - блин, мне не нравится, измените то-се и т.д. Меняешь, опять выкладываясь по полной, зак опять крутит носом...Нервяк офигенный.

Это же не текст: пару предложений поменял, и все довольны.
 

Panda

Читаем правила
На самом деле цены агентств - это еще и во многом плата за переработку. Одно дело - человек заплатил тебе тысячи 3, другое - 30. Во втором случае он не слезет, пока не выпьет всю кровь. В первом же случае у него есть ограничитель в виде совести. Опять же, если копирайтеру просить бюджеты агентства, то это нужно именно специализироваться на слоганах.

Если у человека есть выбор: заплатить яркому рекламному агентству или заплатить те же деньги случайному копирайтеру, думаю, выбор будет очевиден. Сам в неделю делаю по 1-3 вариантов слоганов, но прошу небольшие суммы ( до 5 т.р), поскольку отлично понимаю, что именно моя дешевизна и привлекает.
 
Вроде как из того, с чем познакомилась по теме, 100 тыс за три слова слогана или одно - названия, это с учетом работы маркетологов, психологов, оплаты опросов ЦА и т.п. А Петр интуитивно сделает за всех, поверх логики. Кажется так почему-то. ;)
 

Kashchey

Копирайтер
Надежда Лебедева said:
учетом работы маркетологов, психологов, оплаты опросов ЦА
Это в лучшем случае. Некоторые маркетинговые агентства состоят и 4-6 человек. Я был 3 агентствах. И только одно из них тянуло на серьёзную контору. Правда креатив у них ложится на студентов и платят им чисто символически.
 

Panda

Читаем правила
Надежда Лебедева said:
это с учетом работы маркетологов, психологов, оплаты опросов ЦА и т.п.
Это та же песня, что и 2 недели на написание текста в 1 000 знаков за 20 000 рублей. Мол, изучение ЦА, тысяча тестирований и прочая мура. На самом деле заказывается несколько текстов по 1 т.р у копирайтеров, они шлифуются ( и то не всегда) и отправляются хрюкающему от удовольствия клиенту. Обычные маркетинговые сказки, которые используются всюду.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
Kashchey said:
Правда креатив у них ложится на студентов и платят им чисто символически.
Надо было креатив взять в «…». А то не так поймут еще. :D
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
Панда said:
Обычные маркетинговые сказки, которые используются всюду.
Да-да, и вот-вот. Жаль далеко не все это улавливают. Заказчики не знают, а агентства и студии пользуются (вернее, их руководители). Надувательство.
 
Top