При подаче заявки на заказ вы обращаете внимание на отзывы о заказчике?

SobolevSergey

New Member
Ну, вот лично меня всегда умиляют отзывы "под копирку" (встречал несколько раз такое). Положительные, естественно. :)
 

ramzesd3

Roman K.
Отрицательные отзывы никто просто так оставлять не будет. Если таковые имеются, то это неспроста. Помимо отзывов я всегда смотрю на дату регистрации в системе (особенно актуально для фриланса). Если аккаунту нет хотя бы 2-3 месяцев, стоит задуматься.
 

AwayJovi

New Member
Смотрю отрицательные отзывы лишь в том случае, если замечаю, что их больше пяти. Ну или десяти (если заказ уже слишком напряжен). Обычно если тематика заказа мне близка, да и оплата хорошая, то по отзывам вообще не пробегаюсь. Тем более, в последнее время мне попадаются исключительно адекватные заказчики.
Но вчера отправила уже на проверку, решила почему-то зайти в профиль зака - а там отрицательных отзывов семь или восемь, я на это как-то внимания совсем не обратила. :-[ Теперь жду. Интересно, пронесёт меня в этот раз или нет. :)
 

Martin

New Member
Совсем недавно взял небольшой заказик, (цена понравилась ;) ), а потом уж заглянул в профиль к заказчику. А там - отправлено на доработку - под 60%, отказано в оплате - почти 15%. Ну вот, думаю, вляпался... Ничего, все с первого раза принято и оплачено. Повысил собственную самооценку ;D
 

Talickiy

New Member
Martin said:
отправлено на доработку - под 60%
Martin, была на монсте похожая тема. взял заказ, причем довольно сложный. и только потом посмотрел, что из 70 с копейками заказов 50 он не принял в принципе.. ну, думаю, попал. тема-то скользкая, ключи шальные... но пронесло, слава богу, принял с первого раза)
 

Martin

New Member
SergeyS said:
умиляют отзывы "под копирку" (встречал несколько раз такое)
А что в положительном отзыве можно оригинального написать? Грамотное ТЗ, четкие ответы на вопросы, быстрая проверка и оплата, бонус (если выплачен) за хорошую работу. Вот отрицательные - да! Там такие сюжеты, интриги и эмоции :D
 

Panda

Читаем правила
Пишу какие-то особые отзывы только если автор реально прыгнул выше головы на метр. Да и то в последнее время не пишу практически - людей начинает подносить, начинаются косяки и звездные болезни.
 

sweetcat

New Member
Я обычно обращаю внимание на отзывы о заказчиках. Когда их очень много,особенно отрицательных, то это сразу настораживает, так как не хочется попасть в черный список. Бывают и отрицательные отзывы от обиженных исполнителей. Тут уж главное, какова суть.
 

Diavona

New Member
Я почти всегда смотрю отрицательные отзывы, но почти никогда не отталкиваюсь от этого при подаче заявки. Если отзыв очень уж отрицательный захожу к тому, кто его оставил и смотрю, есть ли у него отрицательный отзыв от этого заказчика, тогда многое становится понятно. Иногда смотрю аакаунты исполнителей, у которых по многу отрицательных заказов, и каждому оставившему они тоже оставляют свой отрицательный отзыв))))))
 

kadyrovalg

New Member
У меня основной метод познания заказчиков - метод "тыка". Поэтому пока не случился конфликт с заказчиком, не обращала внимание на отрицательные отзывы заказчиков. Потом - стала. Иногда между строк читалось, что исполнитель более виноват. Но как подумаю про цены на заказы - сразу становлюсь на сторону исполнителя.
 

Elis

New Member
Если у заказчика есть отрицательные отзывы, особенно если их больше 2-3, меня это настораживает. Я обязательно захожу на его профиль и читаю негативные отзывы, потом еще перехожу на страницы исполнителей, которые оставили эти отзывы. Таким образом, я стараюсь понять кто из них прав. Например, если у исполнителя достаточно отрицательных отзывов и минусовый рейтинг, то понятно что исполнитель сам не идеал.
 

Budapestiana

New Member
Если у заказчика рейтинг несколько десятков тысяч, пара тысяч положительных отзывов и 10-20 отрицательных, то они просто тонут в общем море положительных. Так что надо смотреть на картину целиком. А если рейтинг низкий, и положительных отзывов ненамного больше отрицательных, то тут уже вопрос... Однако биржа тем и хорошо, что есть арбитраж и всегда спорные вопросы можно решить через него.
 

kadyrovalg

New Member
Обычно ответно пишу положительные отзывы заказчику. Стараюсь сухо и объективно - что мне понравилось в сотрудничестве. А если заказчик в комментарии с восклицанием поблагодарил, но отзыв не написал - прошу повторить восклицание в отзыве.
 
Петр Панда said:
меня коробит от "ты", все-таки это бизнес
Абсолютно с этим согласен. Всегда обращаюсь к заказчикам на Вы. И обязательно пишу в конце ,-"С уважением". Иначе чувствую себя не в своей тарелке.
 
Top