Продающий текст. Как написать?

Panda

Читаем правила
Это чистая правда. Меня не переделать, мнение и понимание уже сложились. Инфобизнесмены так устроены, что им нужно постоянно много и красиво говорить. а в реале все немного не так. Скажу больше, мне абсолютно все равно, как вы будете писать тексты, мне важно, чтобы новенькие ребята, пришедшие сюда, не впали в самоосуждение и ступор от того, насколько все плохо.

Я практикую чистый копирайтинг без наворотов и сложных нагромождений, вы же, полагаю, исповедуете копирайтинг 700 пунктов, 300 условий и 100 принципов. В этом наше коренное отличие. Успехов и не обижайтесь!
 

Эмма

New Member
Господа . ДА будет вам известно, что маркетинг - это не только адекватная цена. Маркетинг предполагает комплексный подход. Тестировать можно что угодно. Вопрос вопрошающего в данном посте был - как писать продающие тексты.

Уводя разговор в другое направление, вы, тем самым, сбиваете с толку вопрошающего.

И не надо со мной спорить, с человеком, имеющим образование маркетолога и менеджера -управленца с большим стажем в закупках и продажах. Правы и те и другие, но речь не о ценах, а про тексты.

Если вы думаете, что в среде маркетинга сидят идиоты, тогда сходите хоть раз на экскурсию в крупные компании, и посмотрите, как там работают и как составляют портрет ЦА). Не надо строить бизнес методом хаоса и тыка. Он должен выстраиваться на основе планирования, где каждый шаг выверяется миллиметровой лентой. А то у нас в России научились все тыкать пальцем в глаз, а продавать так никто и не научился.

И каждый сядет, возьмет перо в руки и начнет думать, что он - настоящий копирайтер, если умеет писать информационный текст. И таких сейчас, увы, развелось писарчуков. И каждый веб-райтер мнит себя копирайтером. Не гоже это. Надо все таки давать рекомендации, отталкиваясь от азов науки.
 

Kashchey

Копирайтер
Эмма, мы (веб-райтеры) очень уважаем маркетологов, но не обладаем мощью компаний по маркетингу и не имеем пару отделов и 4-8 человек для мозговых штурмов (и не просим полмиллиона за слоган). Мы вынуждены видеть только общую картину и строить продажи на интуиции, опыте и чувстве.

Цена + ценность товара – это то, что задаёт нам направление мысли. Однако ценность для каждого человека своя. Покупатель есть на всё. Даже воду и воздух можно продать. «Адекватность цены пропорциональна платежеспособности определённого клиента и обратно пропорциональна ценности товара» - да простит меня Ньютон за этот каламбур.

Хаос и метод тыка идёт в самом начале – из хаоса построена вселенная (в теории). После тестирования в реальном времени, заведомо плохие идеи выпадают и заменяются новыми. Без проб не будет ошибок и не будет прогресса. Эволюция каждого копирайтера идёт постепенно, через ошибки и недовольных клиентов. Те же, кто ищет готовые решения, избегают хаоса и не создают что-то новое и уникальное.

Мерная лента хороша для корпораций (компаний), так как к каждому символу в тексте прикреплена неплохая сумма. И если корпорация допустит ошибку, то урон может стать фатальным.
А копирайтер просто переделает текст (абзац, слово) и посмотрит, как измениться отклик (может, сделает скидку заказчику, из-за своей первоначальной некомпетентности) или напишет новый продающий текст.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
Мне кажется, не нужно путать анализ ЦА копирайтером с анализом ЦА маркетологом. А маркетолога из веб-студии с маркетологом крупной компании. В каждом случае продающий текст будет свой, ибо объем и качество информации разные. Ну, и цены соответственно.

В целом, тут вопрос такой… С одной стороны - есть продающие триггеры, а с другой – тексты которые и так прекрасно увлекают читателя.

Вот, например, Стивен Кинг пишет продающие тексты или нет? Нет? А как же он умудрился продать столько книг?! Да? Тогда где же все эти маркетинговые штуки в его книгах?

Коан копирайтера?! :D
 

Panda

Читаем правила
Мне положительно нравится Kashchey и его образ мыслей:). А вы где работаете, уважаемый Kashchey, если не секрет?
 

Kashchey

Копирайтер
Последние два дня работаю у Вас на форуме, каждые 2 часа мне нужно расслабить мозг (вот и захожу). Физически я инженер по системам связи на заводе.

P.S. Где занимаюсь написанием текстов (всех видов + составление и написание технических заданий), конвертированием идей и выносом мозга на формах, но не специально, правда. Обязанности инженера также выполняю ::) .

Спасибо за положительную оценку моего образа мыслей уважаемый администратор Панда. (Осторожно РЕКЛАМА! Образ, который нравиться и моим заказчикам :-X ).
 

kadyrovalg

New Member
Задумалась: не написать ли продающий текст, попробовать так казать свои силы. Но тут же возникает ряд вопросов. А если клиент, прочитавший мою продалку. купится, а потом будет недоволен купленным? Общее положение: после нас хоть потоп, в моем случает не проходит. Я чувствую, что люди связаны друг с другом. И информационно-энергетические удары существуют. Возможно, пока остерегусь.
 

Kashchey

Копирайтер
kadyrovalg said:
е написать ли продающий текст, попробовать так казать свои силы.
Так напишите продающий текст для себя. ;) Нагоните туда потенциальный клиентов (трафик), замерьте конверсию и увеличьте её на 200%.

Результат этих действий:

1. Опыт;
2. Заказчики, которые придут через продающий текст;
3. Возможность сделать кейс (вот мой текст в начале (конверсия 2%), а вот в конце (конверсия 6%)
4. Навыки и портфолио.

Ну, как то так ;)

P.S. я себе продающий текст прямо на сайте сколотил (обозвал его "для клиентов) . В следующем году буду запускать рекламную кампанию. Поглядим, что выйдет.
 

SobolevSergey

New Member
EkaV said:
Давно перешла на написание только продающих текстов.
Ой. А я вот текст от копирайтера, специализирующегося исключительно на продающих текстах, могу определить сразу.
Ну ведь покупатель тоже не всегда дурак. Ему ведь тоже ЗАТОШНИТЬ может. От всех этих "уловок", "секретов и трюков", которые перекочевывают из книжки одного Гуру в книжку другого. :-[

Чтобы написать один ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ "продажник", нужно перед этим написать 10 человеческих же информационных текстов, ИМХО.
 
Top