Понимаете, штука в том, что какие бы чудесные ( на твой взгляд) статьи ты ни писал, им нужно находить еще и читателей. Если совсем просто, то статьи нужно еще и минимально создавать под запросы, которые интересуют людей. Пример:
Есть у меня статья про то, что хорошие рекламные тексты создаются по особому алгоритму, что там важна Игра с читателем. Естественно, ни под какие запросы статья не заточена, это просто поток мыслей. Найти ее случайному человеку в Сети почти невозможно. Статья хорошая? Ну, мне нравилась. Читать будут? Если случайно найдут.
Потом я стал делать так, чтобы люди находили меня в ПС, а именно анализировал запросы и по ним уже писал материал. Так, например, запрос "как написать пресс-релиз" вполне популярный, и если такую статью вывести в ТОП, будут и люди.
Иными словами из мечтателя мне пришлось стать прагматиком.