Следующая ступенька в совершенствовании мастерства

Kaptain

New Member
Приходило в голову, что за рекламные и продающие тексты платят намного больше? Но чтобы их правильно писать надо больше знать. Учимся. Так что подталкивает копирайтера совершенствовать своё мастерство? Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам.
 

Flower

New Member
Скорее, нехватка денег в условиях постоянной растущей дороговизны.
 

Зоя Сергеева

Всем добра!
Ну почему сразу - "жадность"? Денег много не бывает, а кушать хочется всегда. И дети очень быстро растут. Я работаю в одном ценовом диапазоне и для рекламных статей, и для информационных. А мастерство приходит с опытом.
 
Не совсем так. Если есть такая черта характера, ну или понимание того, что "не идущий вперед - идет назад", то это проявляется во всем. И там, где совсем не платят, тоже)
 

Филип Шэр

Маркетинг вертит мир...
Я ушел головой в "рекламку" по нескольким причинам. Это деньги, разумеется, и еще кое-что очень важное: другой уровень работы, другой уровень отношения к тебе и к твоей работе. Это другой уровень самой работы:
-Анализ ЦА (целевой аудитории)
-Специализированная литература
-Разные фишки с заголовками и вхождениями (причем, я говорю не про ключи)
-работа с прямыми заказчиками
-требуются другие навыки во всем, тут больше предпринимательство, навыки деловой переписки
-идет не игра со словом, тут уже идет что-то научное, глубокое. Что-то, что должно бить прямо в сердце читателя, в лимбическую систему мозга, не доходя до отдела логики, как говорил Шардаков, да и Кот.
-Это именно та работа, где важно качество. Оплата идет за качество, а не за кучу знаков, пускай и красивых.
Ведь, в конце концов, при оплате за "кило", всегда стараешься написать просто побольше. Что надоедает. Надоедает и тематика.
-Но продажные статьи - это тяжелый труд. Еще более тяжелый поиск заказчика, даже целая система. Вдобавок, аудит сайта, только после которого можно обращаться к владельцу сайта, директору компании или кому-то еще.

Не просто слова, - маркетинг.
 

Helen

New Member
Всегда интересовал один вопрос по поводу рекламных текстов. Скажите Филип Шэр, только честно, бывают такие минуты, когда вам становится противно от того, что приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?
 
Елена, так как тоже специализируюсь на рекламных текстах, позволю себе ответить на ваш вопрос, хотя и задали вы его Филиппу Шэр.
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
  • если я не хочу браться за какую-то тему в силу ее неинтересности,
  • считаю ее неперспективной с точки зрения продаж,
  • крайний вариант - считаю тему недопустимой и эксплуатирующей низменные человеческие качества,
- я не беру этот заказ.

Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще ::)
 

text-text

New Member
Это называется карьерный рост! Поражают люди, которые не стремятся повысить расценки.
 

Literator_Art08

New Member
Вера Нансен said:
я не беру этот заказ.
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...
 
Helen said:
приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?
Во-первых , просто не рекламировать такое. Во-вторых, в умных книгах пишут, что тупое хваление в превосходных степенях имеет косвенное отношение к рекламе, скорее антиреклама будет. Надо влюбиться в свой товар, человека, о котором пишешь. Если нет этого - сразу чувствуется.
 
Literator_Art08 said:
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...
Такие тексты пишут, конечно, райтеры. Но говорить, что все рекламщики - беспринципны, это все равно, что утверждать, что все мужчины - козлы. :)
 

zvezda1177

New Member
О чем спорим, уважаемые? Работая не в рекламе, просто над информационном текстом, каждый из нас вставляет в текст главное, что требует заказчик - ключевые слова. А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо! И, между прочим, в статье, написанной вами. Вот так и вы вносите лепту в рекламу неизвестно чего и какого качества. Так о чем спорим?
 

Марина Дианова

Полковнику никто не пишет, Полковник пишет сам!
Блин. Про жадность к деньгам и результаты - читаем Дженерэйшн Пи. А про рекламу - это вообще цывилизационный фылосовский вопрос... На самом деле просто вышел дисбаланс. Кто пишет рекламу - пишите и дальше хорошо и честно! Кто не пишет - лучше не трогайте, если не хотите писать хорошо и честно.
 

Panda

Читаем правила
Kaptain said:
Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам
Мсье не слышал, что человеку вообще присуще желание постоянного роста и развития?
 

Panda

Читаем правила
zvezda1177 said:
А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо!
Вы путаете ключи с анкорами. Ключевые слова вообще не имеют ссылки, они вставляются исключительно для продвижения ресурса на котором размещена статья.
 
Top