Статья на главную ИМ. Кораблики для рыбалки

Ukka

New Member
Добрый день, коллеги!

Покритикуйте текст на главную для ИМ корабликов для рыбалки. Такие тексты - мое слабое место. Все не могу понять, как лучше писать статьи для главной страницы.

Заку работа понравилось. Единственное, он чуть изменил текст:):):) Как же без этого) Но в целом - это мой текст)))

По характеристикам: продающий сео-текст, 2 000 с/п.
Цена: 500/1000

 

Виталий

New Member
Юкка, добрый вечер!

1. Откровенный ключ вместо заголовка. Заголовок совсем не для людей.
2. Приветствуем вас… - я не уверен, что это нужно писать.
3. Хотите купить…? - аналогично. Фактически бесполезная фраза. Разве только как ключ.
4. по последнему слову техники - штамп. Если его убрать хуже не станет.
5. Цены и обслуживание … потребителя - сплошной жуткий штамп. Из лихих 90-х.
6. Подзаголовок – откровенный ключ. Т.е. не для людей.
7. качественные катера - доказательства? В целом – опять ключ.
8. Купить прикормочный… - ключ + штамп. Не для людей.
9. мы гарантируем увеличение - слишком рекламно. Да и не убедительно – чем гарантируете?
10. 2-ой подзаголовок – ключ, не для людей.
11. Список доказательств… Ну тут вроде ладно.
12. Ваши интересы… - штамп.
13. Хотите сэкономить … и нервы? - штамп.

В целом: много ключей, много штампов, очень мало конкретики. Текст больше для машин.
 
Скажу как рыболов со стажем. Эти прикормочные кораблики — бесполезная штука. Для тех, кто не наигрался в детстве. Прикормку можно доставить в точку ловли на обычной резиновой лодке. Дёшево и сердито. Даже не знаю, какими словами можно убедить нормального рыболова купить эти дорогие никчёмные игрушки. Боюсь, слова тут не помогут. ;)
 

garry

SEO
Евгений Куценко said:
Даже не знаю, какими словами можно убедить нормального рыболова купить эти дорогие никчёмные игрушки. Боюсь, слова тут не помогут.
Я то же рыбачу пол свей жизни и возбудить меня на покупку такой приблуды за 70к рублей(приличный кораблик), в тексте нужен полнейший армагедон жизни без корабликов.
Хотя в этом сезоне мы видели как чел пытался с помощью такого ловить)) было забавно наблюдать, как он пол утра возился с этой штукой, потом когда все уже на ловились, он плюнул и стал ловить как все ))
Сорри за флуд(
 

Kashchey

Копирайтер
Евгений Куценко said:
нормального рыболова купить эти дорогие никчёмные игрушки
Просто ЦА мимо. Я часто видел, как детям надоедает ловить рыбу вместе с папой и они начинают проситься домой, плакать и т. д. А теперь папа достаёт кораблик и проблема решена. Ребенок доставляет прикорм. Вы спокойной сидите с удочкой.

P.S. Если кораблик с камерой, то можно отправлять его за водкой на берег, не снимаясь с якоря. Вроде бесполезная вещь, а друзья оценят :D
 

Леонид

New Member
Евгений Куценко said:
Эти прикормочные кораблики — бесполезная штука.
Так дело-то не в пользе, а в том, что покупателю хочется эту игрушку. Тут эмоции надо, а не рациональность
 

Ukka

New Member
Банально, но факт: если есть спрос, то есть и предложение.

Армагедона в моем тексте точно нет. Жаль, что не получить данные по эффективности текста.
 

evp

Евгений Попков
А мне в тексте совершенно не хватило описания этого чудо-кораблика и главное его фотографий. Я не рыбак, но само словосочетание "кораблик для рыбалки на радиоуправлении" меня заинтересовало. Я бы даже нашел в своём кругу знакомых 2-3 человека, которые могли бы купить сию штуковину — себе или в подарок. Но информации катастрофически не хватило. Да что там, её нет вообще.

Как бы я написал такой текст? Взял бы за основу, что читатель впервые слышит про такой кораблик. Следовательно, сначала бы дал описание "Что это такое" (подробно, но без продающих усилителей, болей ЦА и прочей мишуры), потом дал раздел "Технические характеристики", а затем добил разделом "Как использовать" со 3-4 сценариями применения в реальных условиях рыбалки (сценарий с ноющим ребенком - кайф). И щедро сдобрил бы текст фотографиями и видосами.
 

Ukka

New Member
Спасибо за комментарий, evp.

Вы путаете этапы сделки по продажам. На главную выведен горячий запрос "купить кораблик" для тех, кто уже готов купить и выбирает место покупки. Поэтому я продаю не "кораблики", а сам интернет-магазин.

Информационные запросы, о которых вы пишете, пойдут в блог. Там как раз будут раскрыты преимущества корабликов, описано зачем, что и почему. Технические характеристики каждой модели - это карточки товара. Плюс в описаниях категорий были выведены преимущества каждой группы: от базовых моделей до полного фарша.

Фотки корабликов выведены перед самим текстом на главной. Я удалила на скрине, чтобы картинки не отвлекали.
 

Леонид

New Member
evp said:
Как бы я написал такой текст? Взял бы за основу, что читатель впервые слышит про такой кораблик.
С Вами согласиться не получается.

Думаю, Вы перепутали этапы воронки продаж. Текст размещён на странице ИМ, то есть люди, которые пришли на страницу, знают, что такое эти кораблики. Это "тёплая" или "горячая" ЦА, которой не нужно рассказывать, что это за товар. Рассказывать нужно "холодной" ЦА.
 

evp

Евгений Попков
Леонид said:
Думаю, Вы перепутали этапы воронки продаж. Текст размещён на странице ИМ, то есть люди, которые пришли на страницу, знают, что такое эти кораблики. Это "тёплая" или "горячая" ЦА, которой не нужно рассказывать, что это за товар. Рассказывать нужно "холодной" ЦА.
Насчет этапов воронки продаж не спорю. Хотя это и не оправдание для неинтересного и неинформативного текста. Перенасыщенность ключевыми запросами превратили его в набор букв и слов, которые совершенно невозможно читать. Обычный человек, которому неизвестно понятие seo, будет запинаться в каждом предложении и делать соответствующие выводы о самом магазине. Вот сравните http://www.mosigra.ru/page/about/.

Впрочем, стоп. Кто клиент у автора? Правильно, магазин. Магазину понравилось? Да. Работа выполнена? Да.
В этой системе координат — текст норм.
 
Top