Текст про шарики. Претендовал на продающий

Год назад нагло отказали принять этот текст :). Правда, все в нем неправильно? За обилие «не» ругали, мол, у нас все клиенты разбегутся. Финал даже не копирую, там про команду профессионалов, самой стыдно.


 
Люди, вы меня не пугайте :). Все молчат, вообще отстой, что ли?( Говорите прямо, я не из обидчивых в плане текстов. ;)
 

Panda

Читаем правила
Не пугайтесь так, это нормально. Рабочий день, все заняты, не хотят вникать пока. К вечеру потянутся рецензенты :D
 

Kashchey

Копирайтер
Напросились! :)

Первый абзац.

Сложное, тяжелое вступление. Длинное предложение, которое сразу заставляет, что-то делать. Нет заголовка.

Перед нами торжество. Оно искусно украшено шариками всех мастей. Яркие букеты и фигуры сказочных героев, которые отображены на шарах, приковывают взгляд малышни и некоторых взрослых.

Что я хочу этим сказать. Прочитав мои предложения, вы представляете это в любом случае. Мы сразу убираем тяжесть.

Второй абзац.

Хуже первого. Я, если честно, не до конца понял, зачем вы работаете.

1) Продаёте шары?
2) устраиваете праздники?
3) у вас есть тамада?

И самое плохое то, что второе предложение ничего не объясняет. И у него есть штамп «Уже 5 лет». Вы хранители радости?
Сложное предложение опять же.


Третий абзац.

Странный заголовок, если это заголовка конечно. (Если это не заголовок, то текст плох до 3-го абзаца, нет заголовков, не зацепиться взгляду).

Вот тут наконец ситуация проясняется. И снова два тяжелых предложения с вопросами. В конце 3 абзаца наконец-то сказана вся суть. Согласитесь это немного странно?

Четвёртый абзац.

Вопросительный заголовок. День рождение у взрослого, а фотограф свадебный и дальше про юбилей. ???

Очень плохой абзац. Нет структуры и ясности, которая появилась в третьем абзаце.

Пятый абзац.

То шарики будут очень кстати. = мы точно знаем, что шарики любят не только дети. 3 - е предложение сложное.
И вот тут я встречаю то, что могло меня заинтересовать:

ЛУЧШИЙ ЗАГОЛОК ПЕРЕД последнем абзацем.

Показана важная услуга «печать на шарах».

Ну и описание услуги. Слишком много "–". Описание услуги скомкано. Лучше разбить на несколько абзацев:

А) печать для праздников
Б) печать для бизнеса

Выгоды и преимущества.

Итоги.

Нет заголовков (практически), текст скомканный, нет структуры, большое количество тяжелых предложений, свадебный фотограф вообще не в тему и другие промахи. Текст откровенно слаб и продающим не является.

Мой набросок текста


Воздушные шары для праздника и бизнеса
«Суперпраздник» наши шары везде хороши!

Воздушные шары способны украсить праздник – это всем известно. Компания «Сеперпрадник» не стоит на месте, а развивает свои услуги, которые предлагает вам:

- воздушные шары с доставкой (гелий, воздух);
- печать на шарах (масса возможностей, в том числе и для бизнеса, об этом ниже).

Разнообразные формы и размеры в наличии.

Воздушные шары для праздников.

Нужно украсить зал, банкет, свадьбу, кафе или детскую множеством шаров – это к нам! Устройте своему ребенку праздник. На шарах мы можем напечатать любимых сказочных героев вашего сына или дочурки. Как вы относитесь к летающим смешарикам у себя под потолком? Это один из сотни вариантов. В нашей галерее вы можете просмотреть ещё 99 или предложить свой.

Собрались отметить взрослый праздник? Помните, мы можем напечатать что угодно. Варианты безграничны, проявите фантазию. У нас есть особые шары для свадеб (сердечки, лебеди и тд.) и праздников (9 мая, 8 марта, новый год, 14 июня) И бла бла бла.

Праздник без шаров, что часть без знамени, вроде всё на месте, а чего-то не хватает.
Генерал Иволгин.


Воздушные шары для бизнеса.

Забудьте об унылых буклетах. Проявите смекалку и закажите пару сотен шаров со своей рекламой. Организуйте акцию во время праздника, и вы гарантированно получите новых клиентов. И бла бла бла.

Потом о качестве шаров, потом о своём УТП (купили 10 шаров 1 в подарок и так далее).

За слоган "Наши шары везде хороши"я бы 50$ содрал (так как в нём отражена вся суть и он уникальный по адвего). Такой слоган пропал. Вот так может выглядеть продающая статья, которую хоть на главную вешай.
 
Странные вставки, это для перелинковки сайта задают ключи "про другое"(Тамада и тд). :) Упс! Поделим потом, загоним за сто: "Радость для души: наши шары везде хороши!"

Когда я этот текст писала, я вообще НИ ОДНОЙ книжки не прочитала типа Шугермана, вот бы сесть переписать, как сейчас выйдет. Но как-то в общем, и счас нравится... нравился.

Спасибо за подробный разбор!
 

Ukka

New Member
Согласна с замечаниями Кащея - очень хорошо все расписал.

В качестве дополнения: у меня от текста осталось ощущение какой-то фальши, не настоящей веселости. Притянутая за уши "важная роль шариков на торжестве" отталкивает от прочтения текста целиком.
 

Нелли

New Member
Лучше немного написать про достоинства фирмы, чем про шарики постоянно...Описать преимущества фирмы, которая предоставляет эти услуги. В принципе очень много сказано ни о чем..а сама фирма как бы не причастна ни к чему...Как будто только в шариках дело.
Лучше было бы если бы шло краткое вступление, а потом описание каждой конкретной услуги.И поменьше сладости...а то читаешь текст .... а там сплошное ла-ла-ла
 
Нелли said:
Лучше было бы если бы шло краткое вступление, а потом описание каждой конкретной услуги.И поменьше сладости...а то читаешь текст .... а там сплошное ла-ла-ла
У меня поновее на год есть про шарики, надо выставить) Думаю, там поняла эти вещи. А ту статью, кому писалось, не выкупили, потом в магазине другие люди приобрели, про их фирму я вообще не в теме. Тогда представления такие были: на главную надо писать что-то "вообще", фирма шариков - значит, про шарики. Что можно написать главную вообще для всех фирм брусдомов, реально так считала.
 

Ukka

New Member
Надежда Лебедева said:
потом в магазине другие люди приобрели
А не пробовали через антиплагиат поискать?

Мне было бы интересно: как повесили, исправляли-не исправляли и т.д.
 
Top