Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Unicop

New Member
Довольно любопытная весчь. Спрячу под хайд, чтобы не случилось чего:

[hide post=5 login=1]http://flibusta.net/b/416553[/hide]

Для подцензурных граждан (если не откроется):
[hide post=5 login=1]http://mzwgsytvon2gcltomv2a.cmle.ru/b/416553[/hide]
 
Дополню - автор Алексей Иванов

"На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины".
 

Зоя Сергеева

Всем добра!
Надежда Лебедева said:
Вот эти: "тщеславие, жадность..."
А мне казалось, что классики называют двигателем прогресса лень. Или это не из той области?
 

Ukka

New Member
Любую эмоцию можно сделать двигателем прогресса)))) Опять же должно быть понимание ЦА и ее интересов)))
 

stasya

New Member
Огромное спасибо за ссылку! Мне как раз нужна информация на эту тему. Пока просто пробежалась глазами по книге, чтобы понять, стоит ли на нее тратить время. Стоит! Обязательно прочитаю, как только появится свободное время. А по теме: давно знаю, что эмоции могут побудить человека к действиям. Сама неоднократно ловила себя на этом в магазинах. Еще бы научиться пользоваться этим при написании текстов.
 
Top