zna1982 said:
Расскажите поподробнее, пожалуйста, о принципах работы на воркзилле и чем она отличается от етхт, если не трудно
Пожалуйста, с удовольствием! Выбираете категории, в которых хотите работать и выходите в ленту в поиске заказов. Воркзилла - биржа поиска помощников, там много чего есть, самые "вкусные" заказы для дизайнеров обычно. Эх, и почему я не дизайнер. :

Но можно найти приемлемые заказы из категорий "Поиск информации", "Прочие", если текстовых вдруг нет.
Подаете заявку на понравившиеся заказы и ждете, пока заказчик вас выберет - он сначала выбирает вас в кандидаты, потом вступает с вами в переписку в чате и в процессе решает - хочет он с вами работать или нет.
После назначения начинается работа. Если заказчик хочет получить от вас результат без назначения - не соглашайтесь, это, скорее всего, мошенник, таких тоже хватает. Ну или просто забыл назначить - напоминаем, что нужно это сделать.
Дальше. В отличие от Етекст срок сдачи некритичен, то есть вас за просрочку не штрафуют и не понижают рейтинг. Поэтому сроки на Зилле часто ставят произвольно. Я обычно, если вижу, что мне времени будет мало на исполнение, сразу уточняю: "Указанный срок сдачи критичен или я могу не торопиться?" Как правило, идут навстречу, если же нужна работа именно к данному сроку, это указывают в заказе, ну или можно сделать взаимоотказ 100% в пользу заказчика до начала работы, если не договорились об удлинении срока.
Очень удобная система работы с заказчиком - есть функции "взаимоотказ", я ей пользуюсь, если чувствую, что заказчик может оставить отрицательный отзыв из-за моей строптивости или меня не устраивают дополнительные условия заказа, которые не были оговорены изначально. Поставили "взаимоотказ" на всю сумму в пользу заказчика, отряхнули пыль с ладоней и все - пошли дальше, никоим образом вас уже этот заказчик и заказ не касаются. Кстати, эта функция в нынешнем виде появилась несколько месяцев назад, раньше было по другому.