Бернадский, Мрочковский, Парабеллум "Гуру. Как стать признанным экспертом"

Panda

Читаем правила
Книгу "Гуру. Как стать признанным экспертом" прочитал уже давно, благо, она совсем небольшая. Рекомендую всем, кому интересны вопросы самопродвижения. Прочитав сей труд, вы наконец-то сможете принять мысль о том, что создание собственного бренда зависит исключительно от вас и ваших усилий. Книга очень дельная: хороших советов и толковых идей в ней полно. Обещаю, зря время не потратите. Всем, кто хочет расти в профессии, но почему-то стесняется.

Ссылка: http://flibusta.net/b/306025
 

alisa_jkey

New Member
О, спасибо Петр! Хотя наличие в авторах Андрея Парабеллума как-то не внушает доверие... ИМХО, конечно, я о нем слышала году так в 2007, когда он вроде бы еще то ли в Штатах жил, то ли только-только в Россию вернулся. С другой стороны, блаблабол он знатный. Почитать стоит, может, что и посоветует.
 

alisa_jkey

New Member
4 утра. Сижу читаю.... в тетрадке стопочкой записаны несданные заказы.
 

alisa_jkey

New Member
Дочитала. Мотивирует. Буду воплощать. Рекомендуется тем, кто устал от всего и временно не хочет работать (а надо)
 

evp

Евгений Попков
Мне показалось, что книга написана авторами для рекламы себя любимых.
Без особой практической пользы для читателей. Набор мантр и общеизвестных истин.
Цитата: "гуру должен быть недоступен". Сделайте так, чтобы до вас никто не смог дозвониться, и станете гуру. Они серьезно?!...
 
Эта книга научит калифству на час :). В какие годы она писалась? Если в начале 90-х - могу понять ссылку на Глобу. Сейчас Глоба точно не "Гур" и не на слуху - в передачи зовут с частотой Чумака, да и то с ностальгическим уклоном. Сейчас другие гуры, которым деньги пачками несут, потому что в ящике, Володина, нр. Вот она точно пишет цены из космоса и на месяц вперед записывает. А Глоба себя полностью скомпрометировал ежегодными прогнозами на год для страны и мира с точностью 0%. ;).

Да и сам автор - его в тексте редактор или кто регулярно Вернадским называет, а он вроде как "действующий гуру". Т.е. вообще редактор не в теме, что есть такой человек. Можете себе представить, чтоб, когда у нас Ленин гуру был, его хоть кто Таниным назвал, не знал, что Ленин есть такой?
И про самих авторов: на биржах легион авторов после разнообразных курсов всей этой компании, пишущих по 40 ц. Хоть когда-то промелькнет у людей мысль, что вот мы отдали сумашедчие деньги, а коллега просто на форуме Панды читает и ценник в 80 раз выше (это я условно)?

Брендирование хорошая вещь, но про него уж все описано-переописано. А тут, в самом начале книги, предлагается пыжится на пустом месте, представляя себя гуру. Ну видели мы здесь такой пример не долее месяца назад: "мне критика не нужна", смешно же и все. И что как автор вырастет человек через год при таком подходе: "казаться, а не быть"?

Вот я приведу пример из того, что ближе мне. Есть брендированные экстрасенсы/ясновидцы, маячащие даже из чайника. Но в России есть несколько таких человек, которых имени вы никто даже не слышали - в газетах не пишут. Но при этом у них толпа 365 дней в году стоит на длину улицы. Дождь - стоят. Снег-стоят. Ждут своей очереди. Мне такой бренд ближе, а не чтобы я считала себя гурой, а меня местами Гусевой называли в книгах от моего же имени ;).
 
Top