Чек-лист от Нетологии

S c o r p i o

New Member
Избегайте деепричастий.

Используйте больше глаголов.

Говорите не о качествах, а как их применять.

Удаляйте слова, которые не несут смысла.

Убирайте слова-паразиты.

Не используйте усилители.

Избегайте необъективной оценки.

Уберите однородные члены.

Перечисление замените маркированным списком.

Избегайте страдательного залога.

Призывайте к действию.

Не используйте первое лицо без необходимости.

Разделяйте текст подзаголовками.

По возможности меняйте текст на фото или видео.

Проверяйте текст на glvrd.ru и убирайте очевидные ляпы.
Что значит выделенная фраза?
 

Виталий

New Member
S c o r p i o said:
По возможности меняйте текст на фото или видео.
Это значит, что картинка или видео часто могут больше сказать читателю, чем текст. Например, если вы описываете цвет, форму и дизайн продукта, то фотография всегда будет лучше текста.
 

S c o r p i o

New Member
Виталий said:
картинка или видео часто могут больше сказать читателю, чем текст
это понятно.
но копирайтер - человек подневольный.
зак сказал - копирайтер сделал.
или надо предлагать заказчику этот прием?
 
Вроде бы остальные пункты - обращение к копирайтеру, а именно этот - больше про контент-маркетинг, у Нетологии целый курс ему посвящен, может оттуда что-то.
 

Виталий

New Member
S c o r p i o said:
или надо предлагать заказчику этот прием?
Это скорее совет редактору, а не копирайтеру, который ограничивается только текстом. Советы писал Сергей Король - он может и не знать, чем обычно занимается рядовой копирайтер.
 
Виталий said:
Советы писал Сергей Король - он может и не знать, чем обычно занимается рядовой копирайтер.
Это как всегда - нужно принять к сведению и адаптировать к своей конкретной ситуации.
 

Panda

Читаем правила
Виталий said:
Сергей Король - он может и не знать
Да все он прекрасно знает, я думаю. Все эти короли, они же не с неба падают, точно такую же школу как и все проходят
 
Top