Что лучше: статьи на продажу или копирайтинг на заказ?

AwayJovi

New Member
Лично я начинала с работы с заказчиками. Да и сейчас спокойно беру заказы, пишу понемногу, не напрягаюсь. Хочу параллельно заняться ещё и продажей статей в магазин, но для начала нужно немного налить руку, изучить рынок. Хотя сейчас я примерно представляю, что от меня вообще требуется. :)
Ещё и биржу нужно нормальную выбрать, чтобы там тексты продавать. Остановилась на текст ру, потом услышала где-то, что на етекст лучше (основная моя биржа), теперь без понятия. И всё же нужно будет разобраться, куда выкладывать легче. Чтобы сильно не заморачиваться.
 

Panda

Читаем правила
AwayJovi said:
изучить рынок
По-моему там сто лет ничего не менялось: стройка, туризм, медицина
 

Talickiy

New Member
Петр Панда said:
стройка, туризм, медицина
Петр Панда, В этой сфере конкуренция совершенно упоротая. У меня на текстсейле сейчас висит десяток статей, они же висят на етексте. Недели две уже висят - не куплено ни одной, причем цену я ставил ниже среднего. Пойди пойми этих заказчиков((
 

Виталий

New Member
Talickiy, с продажей статей не так все просто. Это не заказы, где "написал - получил деньги". Там идет работа с вероятностями.

Поясню. Любую статью рано или поздно купят. Но одна статья у вас уйдет за день, а другая - за пять лет. На вероятность влияют:

1. Цена. Чем она меньше, тем больше вероятность покупки. Скажем, статья за 10/1000 уйдет за 1-2 дня, а статья 60/1000 за два месяца. Следовательно, чем больше цена, тем больше статей должно быть выставлено на продажу.
2. Оптимизация. Лучше покупают статьи оптимизированные под какой-нибудь хороший запрос.
3. Портфолио. Многие не будут покупать кота в мешке - им нужно убедиться, что автор умеет писать.
4. Картинки. Если статья продается с иллюстрациями или инфографикой, то веб-мастеру придется с ней меньше возиться.
5. Реклама. Ну это понятно. На текстсейл - это самый верхний блок, на остальные почти не смотрят.

И еще: статьи лучше кидать по одной, а не сразу кучей. Иначе они быстро пролетят через ленту и их не заметят.
 

Оля

New Member
Виталий said:
Скажем, статья за 10/1000 уйдет за 1-2 дня, а статья 60/1000 за два месяца.
ой не знаю, не знаю. Статья за 20 рублей висит года два, за 50 купили за неделю.
 

Talickiy

New Member
Виталий said:
Поясню
Виталий, Благодарю, многое встает на свои места :)
Добавлено: [time]1475143289[/time]
Оля said:
Статья за 20 рублей висит года два, за 50 купили за неделю
Оля, Повезло скорее всего)))
 

Виталий

New Member
Оля said:
Статья за 20 рублей висит года два, за 50 купили за неделю.
Оля, это вероятности, а не абсолютное правило. Может первая статья никому и бесплатно не нужна, а вторую покупатель в это время как раз искал.

Для выбора популярных сейчас тем можно на эту страницу заглядывать:
http://www.textsale.ru/index.php?t=search

Кстати, я свои самые первые статьи написал для продажи. Нагло поставил по 80/1000 и у меня даже что-то купили и плюсики поставили. Я тогда еще не знал, что начинающие копирайтеры пишут на биржах по 5-10 рублей ))
 

Оля

New Member
Talickiy said:
Повезло скорее всего)))
Не знаю что это такое. Все статьи у меня помаленьку раскупают, а вот эта.... Ну никак... Просто тема подростков не многих волнует. Клининговые услуги и рольшторы куда интересней.
 

Talickiy

New Member
Оля said:
тема подростков
Оля, а что именно за тема? у меня тут заказчик один интересовался тематикой воспитания, может предложу ему ссылочку)
 

Оля

New Member
Talickiy, Готов ли я к встречам с противоположным полом. тут она https://www.etxt.ru/admin.php?mod=articles&lib=main&filter=2&search=1&clear=1

Могу скинуть несколько строчек, чтобы он прочитал.
 

Talickiy

New Member
"не, такой направлености не надо" - ответил так.

Вот только полчаса назад у меня статья на etxt продалась, висела на продаже часов 10 всего... А некоторые, даже более дешевые, месяцами не улетают... не угадать короче...
 
Всё таки наверно на заказ. Действительно с продажей много мороки, ждать когда проастся, переживать. На заказ работать даже легче, ну и как правильно было замечено, можно планировать своё время более разумно.
 

ilmarin

Авторский копирайтинг
Евгений, статьи на заказ и написанные для прямой продажи друг друга дополняют.

Грубо говоря — есть свободная минутка — написали классный текст по диагностике впрыска современных Ауди А6 (предварительно определившись с аудиторией — "продвинутые" пользователи, или сервисмены).
Потом предлагаете его в тематические журналы, или на профильные сайты. Ведь по 4B, 4C — инфы море, а по 4F — кот наплакал. В лучшем случае — расшифровка блоков величин.
Для автоблога — можно корректно указать на неточности в существующем тексте.

Постепенно образуется круг клиентов, которые будут заинтересованы в приобретении Ваших материалов.
 
Илья, но с таким подходом, по моему оптимально будет сделать СВОЙ сайт? Смотрите, ведь именно сайт имеет узкую специализацию? Например писать статьи о "моновпрыске". Чисто для примера? Или делать сайт с обзором "Мотор-тестеров" и практическими советами? Как считаете?
 

ilmarin

Авторский копирайтинг
Евгений, если на тему диагностики впрыска делать свой сайт — то он начнет приносить плоды не сразу.
Минимум год-два потребуется на то, чтобы о нём узнали сначала посетители, потом рекламодатели.
А статья — это живые деньги почти сейчас :)

Да и для популяризации проекта (в том числе формирования и поддержки имиджа эксперта) материалы на сторонних ресурсах полезны.

Можно начать и с диагностики моновпрыска. Хотя мне кажется, что эта тема уже уходит в прошлое. И вряд ли будут денежные клиенты в этом направлении.
 

Talickiy

New Member
Илья Илмарин said:
предлагаете его в тематические журналы
Илья Илмарин, вы про печатные издания или онлайн версии?
 
Top