Что вас раздражает в заказчиках?

Света

New Member
Последнее время просто бесит, когда заказчики при публикациии проекта создают мини-анкеты с дурацкими вопросами вроде: "Почему мы должны выбрать именно вас и сколько вам лет?" или "Ваши перспективы на ближайшие 3-5 лет?", а последний: "Планируете ли вы как-то развиваться в профессии?" просто убил :mad:
 

Panda

Читаем правила
Не знаю, писали ли уже тут, но меня просто бесит, когда каждый час пишут " ну что, готово?". Убивал бы совковой лопатой
 

Виталий

New Member
Бесит, когда заказчик самовольно вносит правки в статью, которой ты гордился и собирался добавить в портфолио. В результате в твоем тщательно отредактированном и вычитанном тексте появляются всякие «является, имеется, данный и.т.д», куча опечаток и кривые предложения.
 
Многословие и неумение донести мысль. Я понимаю, что не все такими навыками обладают, но когда при работе над простым текстом за 20 сообщений не удается выяснить все необходимое или идет перегруз ненужной информацией, это верный признак того, что работа не заладится.
 

SobolevSergey

New Member
Виталий said:
Бесит, когда заказчик самовольно вносит правки в статью, которой ты гордился и собирался добавить в портфолио.
Когда-то на этом форуме Леня Мелихов писал, что при покупке статьи к заказчику переходят вещные (или как они там называются) права на нее, но не право изменять ее текст по собственному усмотрению при публикации. Вот такая вот казуистика выходит. Думаю, Леонид это мог бы получше объяснить, так как я, в отличие от него, не юрист. Я понимаю, что практической пользы от такого права автора на неприкосновенность своего произведения при его продаже практически никакой (ну как можно воздействовать на заказчика?), но хоть сам факт может быть кого-то и согреет. :)
 

Леонид

New Member
SergeyS said:
Думаю, Леонид это мог бы получше объяснить
Тут, в общем, и объяснять-то нечего. Просто никто кроме автора не имеет права вносить изменения в статью. Это правло не перестаёт действовать даже после продажи статьи.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
Петр Панда said:
Не знаю, писали ли уже тут, но меня просто бесит, когда каждый час пишут " ну что, готово?"
А еще - а можно посмотреть? Ну, мол, что там на сию минуту готово.
 

S c o r p i o

New Member
вот прямо сейчас я в сильном раздражении. 59()
уже полчаса в скайпе объясняю, что работать без предоплаты не собираюсь.
заказчик не удаляется из скайпа, и продолжает долбить меня своими аргументами.
а мне воспитание не позволяет прервать переговоры.
уже и желание работать с этим человеком прошло.
 

aleksandrovna

няша :)
Адски бесит, когда со мной не здороваются! 59()
Вот прям сразу настраивает не на ту волну сотрудничества. Всегда задаюсь вопросом: а что так сложно написать это гребаное "здрасьте"?! Я здесь корону до блеска не натираю, но на элементаную вежливость заслуживаю. Ох, нервы, нервы :-[
 

Panda

Читаем правила
aleksandrovna said:
но на элементаную вежливость заслуживаю
Да правильно все, это элементарный этикет.
Добавлено: [time]1464696905[/time]
S c o r p i o said:
а мне воспитание не позволяет прервать переговоры.
Правая кнопка - скрыть диалог, блокировать пользователя. Всё.
 

aleksandrovna

няша :)
Петр Панда said:
Да правильно все, это элементарный этикет
И жизнь учит потом с такими по возможности не сотрудничать, а то потом велика вероятность нарваться на хамство, в отдельных случаях - и на крепкое словцо в свой адрес :-[
 

Panda

Читаем правила
В 95% случаев это обычное высокомерное быдло. Если забыли поздороваться 1 раз - бывает, если не поздоровались второй - делайте выводы.
 

Dasheri

Света
S c o r p i o said:
вот прямо сейчас я в сильном раздражении. 59()
уже полчаса в скайпе объясняю, что работать без предоплаты не собираюсь.
Ой, мне это так напомнило одного моего прошлого заказчика.
Не Анатолием его зовут случайно7))
 

S c o r p i o

New Member
не, Татьяна ее зовут.
попросила портфолио и замолчала на 4 часа.
видимо впечатлилась)))
а со скайпа все равно не удаляется.
так что пришлось мне ее заблокировать, как Петр посоветовал.
 

Dasheri

Света
S c o r p i o said:
не, Татьяна ее зовут.
Кажется непривычным и немного удивительным, что и женщины могут так себя вести)) Я. правда, крайне редко работаю с заказчиками женского пола. Почему-то так выходит.
 

Martin

New Member
По моему опыту, заказчик. неприятный в общении, денег не принесет. Ну, то есть можно вылизать ему, все что он просит, но все равно, по сравнению с затратами времени, оно не стоит того.
 

S c o r p i o

New Member
Чем дольше ведутся переговоры,особенно в плане оплаты, тем менее плодотворным будет сотрудничество.
 
Top