Флудильня

Status
Not open for further replies.

Najm

New Member
Разжуйте, плиз)) то есть вы будете писать статьи, в которых будете подводить людей (целую массу) к определенному мнению? Это очччень интересно!
 

Panda

Читаем правила
Ну да: есть определенное мнение в обществе, скажем так, стереотип. Так вот этот стереотип не дает расти новому, более интересному товару и не пускает его толком на рынок. Нужно сформировать мнение, что стереотип - это плохо, а новый товар- хорошо. И для этого есть нужные предпосылки ибо реально стереотип. Как все загадочно :D
 

Najm

New Member
Интересный случай произошел, и поржала и офонарела малость. С заказчиком (возможным) встретились, муж ему меня посоветовал.
А на него уже один работает, и вот я слышу в телефоне он на вопрос зака, не нужна ли ему помощница, говорит, да ну их, все эти писаки, типа, падежи не умеют склонять и в тп стиле. А вот я о вас волнуюсь, стараюсь. (Не буду все приводить, но глаза у меня были огромные). После их диалога муж ему сказал, нехорошо как-то так отзываться о других, вот Панда - копирайтер номер 1, и то так себя не ведет, наоборот, скромный очень. (И что-то еще говорил)))
Мои глаза еще больше стали.

Ну и понравилась пара вещей

Открытие 1-е. Муж воспринимает мою работу всерьез, раз советует другим.

2. Улыбнуло и было неожиданно упоминание мужа о Панде, не ожидала вообще. Он конечно, с моих слов все это говорит, но, значит, мимо ушей не пропускает. Приятно)
 

Panda

Читаем правила
Nujaim said:
копирайтер номер 1
До номер 1 мне еще как до Китая раком, конечно, но вообще приятно;D
 

Ukka

New Member
Нужайм, прикольная история))) Что-то вспомнилось, что сегодняшнюю статью вычитала, но не уверена в падежах и прочем)))

Так Гарри вроде вчера был...только сегодня его не видно) Мож загулял малость за каким-нибудь срочным проектом...
 

san_ss

Технарь
Панда said:
Нужно сформировать мнение, что стереотип - это плохо, а новый товар- хорошо.
Петр решился заняться массовым зомбирование людей! О, нет... А может я тоже нахожусь под его воздействием? :)
 

Kashchey

Копирайтер
Nujaim said:
все эти писаки, типа, падежи не умеют склонять
Сказала жертва бирж, фриланса и SEO форумов. Когда платят 1000 р. за небольшую статью (2000-3000 знаков), то текст вчитывается трижды и проверяется корректором (которого я наконец нашёл, точнее она сама нашлась) ;)
 
Панда said:
Нужно сформировать мнение, что стереотип - это плохо, а новый товар- хорошо. И для этого есть нужные предпосылки ибо реально стереотип
вот даже этими словами уже "подогрет" интерес к товару) ждем-с публикаций))
 

Panda

Читаем правила
Алена Толчина said:
вот даже этими словами уже "подогрет" интерес к товару)
На самом деле психология в рунетовском копирайтинге еще практически не задействована, здесь поле не паханное. Кто сумеет совместить психологию и копирайтинг на более профессиональном и высоком уровне, чем "купи сейчас" и формулы продающих текстов, порвет этот рынок. Так вижу!
 
Да, это очень интересная тема - формирование общественного мнения! На самом деле, эта технология уже расписана и известна, но мало кто ее использует для внедрения положительных идей. Нам все больше негатив пытаются "впарить", типа извращений каких-то.

Панда, надеюсь, вы будете первым в пропаганде хорошего. Потому что оно "не само собой разумеется", а нуждается в грамотной маркетинговой поддержке.
 

WindLia

New Member
Главное - не превратить формирование мнения в бесчисленные тренинги по типу "как стать успешным копирайтером", толковать в пустую про жизнь и т.д. Недавно вот на сайт один заходила, там обещали научить некоторым инет-профессиям, что-то вроде школы, ну подписалась. В итоге, мне пришел вебинар на 3 часа по поиску смысла жизни или нечто вроде. Благо, что не платила, выключила сразу, отписалась от них..
 

Panda

Читаем правила
Там конкретный продукт, к копирайтингу он отношения не имеет вообще
 

WindLia

New Member
Панда said:
Там конкретный продукт, к копирайтингу он отношения не имеет вообщн
Да это понятно. Но даже этот форум и сайт формирует уже какие-то понятия в копирайтинге, вроде: ценовой политики, профессиональных навыков,необходимости изучать литературу и т.д.
 
Алена Толчина said:
вот даже этими словами уже "подогрет" интерес к товару)
ну это в нашей небольшой группе подогрет) сказано что есть что-то, но что именно не сказано) но хорошее, при этом со сложившимся стереотипом, мешающим продвижению... лично мне интересно))
 
Панда said:
Кто сумеет совместить психологию и копирайтинг на более профессиональном и высоком уровне, чем "купи сейчас" и формулы продающих текстов, порвет этот рынок. Так вижу!
А так, да, есть над чем работать)
 

Enza

New Member
Среди рекламных слоганов, общественных призывов есть один до боли "стереотипный". Что стереотип - это плохо. Однако, без такой составляющей мышления, как стереотип, человек не сможет прожить ни минуты. Стереотип - это хорошо! Как и познание нового - хорошо. Но без сформированных стереотипов человек не сможет узнавать действительно новое, для него все будет новым каждый день и каждую минуту. Именно баланс между стереотипизацией явлений и познанием - позволяет человеку жить. Иначе, мы бы каждый день из простой ситуации "изобретали велосипед" или становились жертвами мошенников, не могли бы толком ни прогнозировать, ни узнавать это "новое".

Надоевшие ходы рекламы - вот это плохо для продавца. Но не для покупателя. Кричащая реклама "сегодня, сейчас, купи!" - позволяет нам безошибочно определить дешевый и сомнительный продукт. Так что для покупателя это хорошо! Стереотип - это не дешевая реклама, давящая на примитив. Стереотип - это поведение неглупых людей, позволяющий сопоставить качество продукта с уровнем рекламы. Нормальный человек уже давно игнорирует и красные ценники, и истошные призывы рекламных объявлений. На самом деле в этой битве стереотипов (продавца, который думает таким тупым способом произвести впечатление и покупателя, опознающего сомнительный, рядовой товар) побеждает разум! И это хорошо.

Рада, если подбросила "нового" :D

================================ Продолжение

Чтобы правильно задать вопрос нужно знать большую половину ответа
Естественно, вопрос поставлен неверно, потому что, как я уже говорила, в нем самом заключен некий стереотип. Обилие методов современной рекламы на самом деле огромно, и учитывает множество механизмов, в том числе и "новизны", который удовлетворяет такое качество человека, как любопытство.
Чем лучше "новый товар" по сравнению со стереотипным? Чтобы получить ответ на этот вопрос я смотрю на свою кухонную полку и вижу там пачку Пищевой Поваренной Соды. Ее никто не рекламирует. Как выглядит ее коробочка? Да никак. Тем не менее это один из "вечных" товаров, имеющих неизменный спрос. На нужный товар спрос будет всегда.
Остальным же ничего не остается, как перебивать пресловутой "новизной".
Второй момент - это насколько кошельки покупателей успевают за "обновлениями". Как правило, не успевают, если речь об электронных товарах - телефонах, компьютерах и т.д. Битва "новизны" перемещается в плоскость какого типа товар "новее". Купи новый ноутбук и не ешь! Новый ноутбук лучше новых пельменей!
Иными словами - какой бы механизм воздействия не был выбран, ограничение покупательской способностью переводит конкуренцию в плоскость абсолютно разных по предназначению товаров. Новый ноут +старые пельмени VS старый ноут +новые пельмени. Вот и вся новизна :)
 

kai

New Member
насколько я понял, здесь речь идет не о рекламе как таковой, а о формировании общественного мнения. а это уже отдельная вселенная, живущая по своим особым правилам. которые увы у нас действительно не особо развиты. да и пользуются этим инструментом зачастую лишь политтехнологи. ибо наш человек хочет получать все и сразу, и к долгосрочным перспективам просто не привык 8)
а что касается кокретно рекламы (читай: стимулирование продажи), то все-таки следует различать стереотипы и стандарты. первое можно обойти, но игнорирование второго может быть чревато потерей клиентов.
как говорил старик Огилви: If it doesn't sell, it isn't creative.
 

Enza

New Member
Кай said:
а о формировании общественного мнения
Что стереотип - это плохо, такое мнение сформировано давным - давно. Это непременный ход рекламы, чтобы обратить внимание на новые продукты. Попробуйте сказать, что стереотип - это хорошо. Это все равно, что назвать себя идиотом и добровольно предать анафеме.
Защищать стереотип в сегодняшнем бизнес - мире нельзя, хотя бизнес успешно манипулирует именно на основе стереотипов.

первое можно обойти
Как раз стереотип нельзя обойти. Даже стремление к новому - это один из стереотипных механизмов борьбы со скукой, обыденностью.
И даже стандарт (который, кстати, когда - то был "креативом") помогает именно на основе стереотипа. Фирма сообщила свой возраст, пол количество клиентов, сколько продукции выпускает - да, это серьезная фирма. Это тоже стандарт, стереотип, но он помогает определить серьезную контору. Т.е. успешное применение креатива полностью зависит от ЦА.
Чтобы применить настоящий креатив копирайтеру - исполнителю нужно полное доверие заказчика, например. Иначе тебя просто не поймут.
 

kai

New Member
пример: всем известные японские рекламные ролики.
казалось бы, этот треш на тряпки рвет все шаблоны и стереотипы. порой даже сложно сказать что именно там рекламируется :D
однако же большинство из них делают профессионалы из известных европейских и американских сетевых агентств, соблюдая все правила и стандарты рекламного бизнеса 8)
и самое главное - они работают :eek:
так что повторюсь: стереотипы и стандарты - суть разные вещи.
чистые и шелковистые волосы - это стереотип, и его можно переиначить. пэкшот в конце ролика - это стандарт, и от него уже никуда не убежишь.

Enza said:
Чтобы применить настоящий креатив копирайтеру - исполнителю нужно полное доверие заказчика, например. Иначе тебя просто не поймут.
это точно. но увы такое встречается все реже.
 

Enza

New Member
Кай said:
чистые и шелковистые волосы
Вы немного путаете:) Это как раз шаблон, стандарт. Стереотип - это другое.
Стереотип - это стандарт мышления, сформированный алгоритм действий в определенной ситуации. Это часть условного реагирования. Отсутствие стереотипных реакций - это признак нарушенного мышления на самом деле.

пример: всем известные японские рекламные ролики.
Да, в нашем представлении они рвут шаблон. Но для них это "ничего особенного". Я вообще любитель аниме, поэтому знаю сколько там таких же шаблонов. Просто нам они не настолько приелись.
 
Status
Not open for further replies.
Top