Главная страница. Стоматология

Tata8491

New Member
Доброго всем вечера!
Текст не приняли, помогите разобраться в ошибках
1500 руб за текст


 

Panda

Читаем правила
При загрузке выберите формат покрупнее
 

Tata8491

New Member
вставила 2 картинками
Добавлено: [time]1457022726[/time]
Екатерина Кушнир said:
Текст очень мелкий, не прочитать.
изменила
 

Оля

New Member
А мне нравится Ваш текст. Всем все равно не угодить. Не расстраивайтесь.
 
1. Какая улыбка привлекает внимание...Но ни одна из них - речь идет про улыбку. Тут вернее написать что-то вроде - Но какой-бы ни была улыбка, красивой она будет только с белыми и здоровыми зубами.
2. Проблемы ротовой полости - у ротовой полости не может быть проблем. Это у человека проблемы с ротовой полостью.
3. хирургические и ортопедические проблемы - заболевания, патологии может быть, но это не проблемы. Вообще, это предложение некорректно составлено со смысловой точки зрения.
4. Посетите стоматолога и начните улыбаться - это смешной стоматолог там сидит?
И дальше очень много смысловых ошибок и некорректных предложений.
Без обид)
 

Леонид

New Member
Я считаю текст хорошим. Вы обработали возражения "дорого", "не с кем оставить ребёнка", "что с парковкой?", рассказали о квалификации врачей. Вы сделали социальное доказательство, подготовили место для отзывов.

Хороший, хороший текст.

С какой формулировкой заказчик его не принял, скажите?
 

SobolevSergey

New Member
1. Какая улыбка привлекает внимание. Открытая, милая, широкая, обаятельная, игривая ... Но ни одна из них невозможна без красивых и здоровых зубов.
"ни одна из них" предполагает, что есть отдельно открытая, отдельно широкая, отдельно милая и т. д. Но ведь все эти признаки воплощает одна и та же улыбка.

2. Посетите стоматолога и начните улыбаться. А до посещения стоматолога улыбаться лучше не стоит? А если очень захочется?..

3. Наш опыт — без малого 20 лет. За это время мы успели изучить потребности наших клиентов. Ну, за 20 лет потребности клиентов и в самом деле можно было бы и изучить, здесь нет ничего необычного. Вот, например, отточить свое мастерство до уровня суперпрофи — это уже слегка посложнее. Но вы об этом почему-то ни слова, вы — об изучении потребностей. Думаю, их можно было изучить и за месяц работы, например. Потребности — иметь здоровые зубы, по большому счету (ну, плюс, конечно, человеческое отношение и т. п.), а остальное — детали, за месяц вполне изучаемые.

4. и выработать лучшую стратегию обслуживания И выработать самую оптимальную стратегию обслуживания тоже вполне возможно было всего за пару месяцев, по-моему.

5. все точки соприкосновения А почему местоположение и сервис являются "точками соприкосновения". Я понимаю, когда зуб является точкой соприкосновения человека и бормашины, например. Это логично. Но почему хороший сервис (или удобное расположение) является "точкой соприкосновения" клиники и клиента?

6. Как отличительные признаки чего-нибудь могут быть "не просто словами"? Как они могут быть практикой?

7. Как клиника может насчитывать более 40000 пациентов? В клинике могут работать 20 врачей, она может обслуживать 40000 пациентов. Но насчитывать?

8. А вы хотите стать нашим клиентом? Тогда выйдите в 2 часа ночи за угол, и без обид.

9. Малышам предлагаются По-моему, о детях не говорят: им предлагается, так обычно о взрослых. Дети же просто посмотрят свои любимые мультики и даже не заметят, как пролетит время.

10. или чашечка ароматного чая или кофе (при отсутствии противопоказаний). А это отсутствие противопоказаний что, будет как-то определяться? Например, пациенту будут измерять давление? Если никакой такой проверки не предусмотрено (а это, естественно, так и есть), то зачем тогда это вообще уточнять? Просто, "по желанию — чай или кофе".
Добавлено: [time]1457039641[/time]
Екатерина Кушнир said:
Проблемы ротовой полости - у ротовой полости не может быть проблем.
Екатерина, рискну с вами чуть-чуть не согласиться. Ну самую малость.
Проблемы ротовой полости (полости рта) — это скорее все же проблемы в ротовой полости (в полости рта), а не проблемы у ротовой полости (у полости рта).
 
Леонид said:
Я считаю текст хорошим. Вы обработали возражения "дорого", "не с кем оставить ребёнка", "что с парковкой?", рассказали о квалификации врачей. Вы сделали социальное доказательство, подготовили место для отзывов.
Я с вами и соглашусь и не соглашусь. По структуре текст хороший - видно, что человек понимает, про что нужно писать и в каком порядке. Но в таких текстах очень важно начало, первый абзац, а он не очень удачный, в нем много ошибок, он не вовлекает в текст. Есть вероятность, что читатель просто не дочитает до возражений.
 

Tata8491

New Member
Екатерина Кушнир said:
Но в таких текстах очень важно начало, первый абза
Первый абзац в продающих текстах, если он не давит на боль, вообще не имеет значения. Главное в тексте оффер, который я выделила структурой текста. Вводное предложение можно убирать без потери смыслового содержания и продающей основы текста.
Но мы же все так любим начало))) Признаюсь, что тоже грешна этим)))
 
Tata8491 said:
Первый абзац в продающих текстах, если он не давит на боль, вообще не имеет значения. Главное в тексте оффер, который я выделила структурой текста.
Я согласна, но тем не менее этот абзац есть и заказчик начал читать с него. А в нем большинство ошибок, включая заметные для врачей "хирургические проблемы" И заголовок, только сейчас увидела, тоже как-то не сочетается с текстом, в него стоило вынести какие-то преимущества клиники. Мне кажется, что тема стоматологии от вас очень далека? Например, конец текста (последние два абзаца) написаны таким живым понятным хорошим языком, а вот там где вы описываете преимущества именно врачей и процедур - уже совсем не так. Например, про протезирование - "волнуетесь, что протезирование доставит вам длительный дискомфорт? Наличие собственной технической лаборатории ускоряет процесс взаимодействия доктора с зубным техником" - опять сложно, непонятно и со смысловыми погрешностями.
 

Tata8491

New Member
Леонид said:
С какой формулировкой заказчик его не принял, скажите?
сказали, что не подходит и им сделали лучше. Вот ссылка на "лучше"))) http://zubastik.ru/kuncevo/kuncevo.php
Добавлено: [time]1457077996[/time]
Екатерина Кушнир said:
включая заметные для врачей "хирургические проблемы"
ну кстати этот термин был у них в изначальном варианте и остался в том тексте, который был принят.
Екатерина Кушнир said:
тема стоматологии от вас очень далека?
простите, а Вы пишите тексты только в одной узкой специализации? Я пока не вижу возможности отказываться от предложений, только потому что тема не подходит. Поступаю, как наверно большинство копирайтеров, читаю информацию, вникаю в тему, пишу
Добавлено: [time]1457078574[/time]
SergeyS said:
"ни одна из них" предполагает, что есть отдельно открытая
я сказала то, что хотела сказать: Ни одна из вышеперечисленных улыбок невозможна... Нет, конечно, физически растянуть рот конечно не проблема. Но демонстрирую собеседнику свои кривые и гнилые зубы надо быть готовым, что милой такую улыбку не назовут
SergeyS said:
А до посещения стоматолога улыбаться лучше не стоит?
ответила выше
SergeyS said:
Думаю, их можно было изучить и за месяц работы, например
а если вам предложат выбрать между клиникой, которая открылась месяц назад, той, которая работает 20 лет, вы кого предпочтете?
SergeyS said:
она может обслуживать 40000 пациентов
конструктивно, спасибо
SergeyS said:
Тогда выйдите в 2 часа ночи за угол, и без обид
и что???
SergeyS said:
А это отсутствие противопоказаний что, будет как-то определяться?
врачи обычно предупреждают: 2 часа не есть или кофе, крепкий чай сегодня не пить. Не встречались такие рекомендации?)))
 

SobolevSergey

New Member
Оля said:
то лучше не стоит))))))
Даже у себя в ванной комнате? :)
Сказано же совершенно конкретно: посетите стоматолога и начните улыбаться. Тогда, при такой вводной, я бы уж сказал так: посетите стоматолога и начните улыбаться искренне, открыто, не опасаясь косых взглядов и ухмылок за спиной в связи с небезупречным состоянием своих зубов. :)


Добавлено: [time]1457079840[/time]
Екатерина Кушнир said:
И заголовок, только сейчас увидела, тоже как-то не сочетается с текстом,
Совершенно не сочетается. Добиться успеха можно миллионом разных способов, а нормальные зубы — это не инструмент достижения успеха, а только его необходимое условие для людей определенных профессий.
 
Tata8491 said:
простите, а Вы пишите тексты только в одной узкой специализации? Я пока не вижу возможности отказываться от предложений, только потому что тема не подходит. Поступаю, как наверно большинство копирайтеров, читаю информацию, вникаю в тему, пишу
Нет, я тоже на разные пишу. Но у вас здесь очень вымучено получилось, это заметно. У меня так выходит на финансовую тему, поэтому сейчас я такие тексты не беру. Новый текст, который они поставили, потерял плюсы вашей структуры, но читается он намного легче (хотя в нем тоже есть ошибки, это да). И не надо нападать - вы спросили, почему вам отказали, я всего лишь ищу возможные причины. Что толку, если я начну просто хвалить ваш текст и говорить, что это заказчик плохой, вам это как-то поможет? В вашем тексте есть реальные недостатки и есть реальные плюсы, это все здесь уже разобрали. У каждого из нас есть удачные тексты и тексты, которые получились не очень.
 

Леонид

New Member
Tata8491 said:
сказали, что не подходит и им сделали лучше. Вот ссылка на "лучше"))) http://zubastik.ru/kuncevo/kuncevo.php
Да уж. Мало того, что текст го*но, так даже какого-нибудь маркированного списка нет там, где он аж напрашивается.

А, заметил)))) высококвалифицированные команды высококвалифицированных профессионалов и богатейший опыт)))))

Не, если серьёзно, то обидно. У Вас текст хороший, а тот на сайте - фуфло.
 

SobolevSergey

New Member
Екатерина Кушнир said:
Где же главный арбитр?
Да здесь и без главного арбитра понятно.

Начато — с успеха, хотя успех и здоровые красивые зубы — далеко не синонимичные понятия, и его можно добиваться множеством разных способов. Заголовков "об успехе" — вагон и маленькая тележка, и подавляющим большинством "читателей спама" такие письма тут же удаляются. Инстинктивно.

Далее разговор плавно перетекает на "голливудскую улыбку", хотя у чела может просто банально болеть зуб. Задний, причем, предпоследний в ряду. Каким боком в этом случае эта улыбка, нафиг она ему сто лет сдалась? У него зуб болит! То есть, как минимум, 50% ЦА — за борт. (Ведь стоматологическая клиника оказывает услуги широкого спектра, а здесь весь упор — по сути, на косметологическую сторону вопроса.)

И т. д.
 
SergeyS said:
Да здесь и без главного арбитра понятно.
Я человек сомневающийся и как-то не привыкла себя считать истиной в последней инстанции, несмотря на некоторые успехи в профессии. Сейчас я согласна с вами. Но, может быть, в этом тексте есть то, что я в упор не вижу?
 
Top