Надежда Лебедева
New Member
Хотелось бы услышать мнение опытных авторов - так можно писать или это "антипример", именно как НЕ НАДО? Как это с точки зрения "продающести"?
Вера, а я , кстати, не вижу оснований как-то особенно выделять статью на главной. Она, как правило, "продаёт фирму", формирует положительный образ, но и всё. По-моему, так.Вера Нансен said:Вообще, тексты на главную всегда требуют особенной проработки, ведь не просто так цена на них в несколько раз больше обычной.
Слово недорого и качественно вообще лучше не ставить в заголовки, это не для заголовков слова, они не яркие, шаблонныеKashchey said:Качественное оформление свадеб, недорого
Kashchey said:Сделал рерайт.
У Вас круто, только ...% заказчиков так креативно написанное не принимают(. Просят переписать вот в таком стиле, как "антиобразец"((((.
А мне заказчик сказал "НУЖЕН КЛЮЧ в заголовке и теге h1: "Качественное оформление свадеб, недорого" Говорит, чтобы было нормально.Панда said:Слово недорого и качественно вообще лучше не ставить в заголовки, это не для заголовков слова, они не яркие, шаблонные
Какие ж мы копирайтеры, если авторские тексты кого надо не найдем?) Вот мне надо - я нашла).Панда said:Да потому что некоторые форумчане их не показывают![]()
А потом этот "кто-надо" будет вопить на весь форум, что это не его, это ему подкинули ))Надежда Лебедева said:тексты кого надо не найдем?