О причинах отказа от заказа

Budapestiana

New Member
От заказов еще ни разу не приходилось отказываться. Иногда вешают в индивидуальных темы, которые мне не подходят, но я их не беру и они сами пропадают. Однажды рисковала не уложиться в срок и попросила заказчика продлить. Но в итоге все равно уложилась) А ситуации бывают разные... Однажды я так слегла с ротовирусом, что даже глаза открыть не было сил, не то что писать. И такие вещи, естественно, никак заранее спрогнозировать нельзя.
 

ilmarin

Авторский копирайтинг
Если кому интересно, как с технической точки зрения избежать дедлайна (отключили интернет, пропало электричество, сломался компьютер) — год назад выкладывал некоторые мысли и советы в статье, как избежать срыва заказа.
 

Виталий

New Member
ilmarin, а в облако не проще, чем на флешку? Можно даже сделать автоматическую синхронизацию.
 

ilmarin

Авторский копирайтинг
Виталий, возможно.
Описал только то, чем пользуюсь сам.
Облачными сервисами и соцсетями не пользуюсь — я человек консервативный.

Так что с облаком я не советчик. Зато, если кому понадобится, могу рассказать, как правильно менять масло в генераторе, выставлять зазоры клапанов, посоветовать правильный счетчик моточасов :)
 

Panda

Читаем правила
ilmarin said:
Облачными сервисами
А вот зря. Не дай бог что-то с компом и труды многих лет насмарку. Лучше задублировать, ну хоть на флешку что ли
 

ilmarin

Авторский копирайтинг
Петр Панда said:
Лучше задублировать, ну хоть на флешку что ли
Так именно об этом я и говорил, что сделал выбор в пользу второго компьютера плюс флешки вместо облака.
 

Kaptain

New Member
Забавляет, когда копирайтеры начинают рассуждать о пользе "облачных" сервисов! Само по себе "облако" - это такой же ПК, только у чужого дяди. Всерьёз считаете, что он будет заботиться о ваших данных, как о своих? Абсурд.
 

Martin

New Member
Kaptain said:
Само по себе "облако" - это такой же ПК, только у чужого дяди.
Думаю, технология все же немного отличается :) Кстати. Еще до того, как вошли в моду облачные сервисы, практиковал такой способ хранения важной информации: архивировал все это дело и отправлял на свой же ящик по почте. Письмо в архив - вуаля! Самый надежный, на то время, способ хранения информации. Фактически, то же облако.
 
Отказался только один раз в самом начале работы на еТХТ. Но сам понимаю, что это была чисто моя вина. Хватал заказ не глядя. С автопринятием заявки. Вот и схватил тоже почти не читая ТЗ. А там срок 5 часов и требования почти на 3 звезды. А был ещё «чайником». В общем почесал тыковку и «ушёл в минус». Теперь всякий раз по нескольку раз (каламбур) перечитываю ТЗ.
 
Top