Первая статья. Стоит ли попробовать себя или забыть?

Larissa_G

New Member
Мой сын тоже рисует такого фирменного волка, только он у него еще и пузатый. Рисовать что-то другое он не умеет в принципе ;D Поэтому мне компания представляется симпатичной и очень знакомой. Наверное, не мне одной :)
 

Лаборыч

New Member
Larissa_G said:
Мой сын тоже рисует такого фирменного волка, только он у него еще и пузатый.
Не этот ли "ну ты заходи, если шо" (мультик "Жил был пес")? ;D

 

Larissa_G

New Member
я же говорю - он рисует фирменного волка. Одно лицо с лиловым псом ;D
 

Лаборыч

New Member
Larissa_G said:
я же говорю - он рисует фирменного волка. Одно лицо с лиловым псом ;D
Понятно :) Дык может привлечь к обсуждаемой работе-то? ;D
 

Лаборыч

New Member
Панда said:
давайте возвращаться в русло разговора
Мне кажется, всё таки лучше живой персонаж (как я писал выше). Он лучше продвигается, а вместе с ним и компания. Тем более, если персонаж представляется именно как "Знакомьтесь, новый персонаж нашего города" (см. у них в самом первом тексте о лиловом псе). Это как - новый житель нашего города (живой).
 

Panda

Читаем правила
Сколько людей, столько и мнений, здесь нет стандарта.
 

Soboleva

New Member
Спасибо за советы, но логотип я добавила просто потому, что в своём первом комменте Вы сказали, что неплохо было бы глянуть на него :) Что касается каких-либо изменений именно "мордашки" "Лилового Пёсика" - об этом речь даже не идёт, это идея дизайнера студии) Он за своего "КрейзиПса" и прибить может :D :D :D
 

Enza

New Member
Soboleva said:
Он за своего "КрейзиПса" и прибить может
Мне Пес понравился. Ну все эти пантеры и куколки уже надоели до чертиков. Тем более - тут не продвижение товара как токового, а услуг. И услуг по рекламе, печатных или веб, я так понимаю. Необходимости в живом персонаже, мне кажется, тут нет. В студии и так живые "персонажи", конкретные люди. А в товаре их, наверное, не хватает. Такое уж мое имхо. Креатив - это креатив. Все приемы могут работать, но все они рано или поздно надоедают публике.
 

Лаборыч

New Member
Enza said:
Ну все эти пантеры и куколки уже надоели до чертиков.
У Вас свежие данные масштабных исследований рынка? ??? Дайте ссылочку, пожалуйста.

Enza said:
Тем более - тут не продвижение товара как токового, а услуг.
Ой! :) И в чем же принципиальные маркетинговые отличия - в частности по логотипу? ;)

Enza said:
Все приемы могут работать, но все они рано или поздно надоедают публике.
Мудро. К черту египетские пирамиды - за столько лет надоели уже! И за что только тупые туристы платят? ::) ;D



Soboleva said:
Он за своего "КрейзиПса" и прибить может :D :D :D
Знакомая история :)

Дизайнер убьет(ся) за свой дизайн.
Копирайтер убьет(ся) за свой текст.
Программист убьет(ся) за то, как запрограммирован сайт и за выбранные им CMS и хостинг.
Сеошник убьет(ся) за семядро, позиции и трафик.
Юзабилист убьет(ся) за свое юзабилити.
Контекстщик убьет(ся) за соответствие лэндингов его контекстной рекламе.
Аналитик убьет(ся) за KPI, цепочки и конверсию.
Автоматизатор всего убьет(ся) за автоматизацию всего.
Креативщик убьется за креатив.
Гендиректор вообще убьет(ся) за изменения своего собственного сайта с фото любимого себя на нем.

Каждый товарищ свое творение считает неприкасаемой собственностью и уверен, что оно совершенно: «Не замай! :-X ». ;D Для каждого товарища все остальные товарищи обязаны благоговейно чтить, иначе – не товарищи. Клиент же по определению любит то, что высочайше соизволили для него создать.

А клиент – при всем совершенстве нас и наших творений – может хотеть вот чаво :D :



И по хорошему надо бы так (в упрощенной схеме :) ): все выше перечисленные товарищи накидывают свои имхи как предложения, слушают друг друга, согласовывают совместную работу, делают её, потом тестируют на клиенте и изменяют, если того потребуют клиент и другие объективные обстоятельства. И процесс этот перманентен.

И если клиенту нужен «штурвал пониже», то так и до'лжно делать – и для товаров, и для услуг – для всего, за что клиент отдает свои кровные в наш карман (или в карман того, на кого мы работаем ;) ). Это в идеале. А в реале как обычно - холивары: мне нравиться, мне не нравиться, это уже всех достало, это будет работать, это не будет работать, надо так, надо эдак и прочая катавасия. Творческий процесс! :)


P.S. Мой ИМХО оно тоже - всего лишь ИМХО. КрейзиПес, на самом деле может продвигаться - и, возможно, не плохо. Надо тестировать. Но в этом случае еще одно ИМХО: не представляйте его как персонаж - не одушевляйте. Просто используйте как прикольный узнаваемый логотип.
 
Top