Лаборыч
New Member
Память подвела про Киту. Компания называется Kimberly Clark World Wide. Торговая марка продукта - Kotex Young. Вот также и статью нашел: http://www.sostav.ru/news/2008/09/02/rol2/
ПонятноLarissa_G said:я же говорю - он рисует фирменного волка. Одно лицо с лиловым псом ;D
Мне кажется, всё таки лучше живой персонаж (как я писал выше). Он лучше продвигается, а вместе с ним и компания. Тем более, если персонаж представляется именно как "Знакомьтесь, новый персонаж нашего города" (см. у них в самом первом тексте о лиловом псе). Это как - новый житель нашего города (живой).Панда said:давайте возвращаться в русло разговора
Ну в общем да. имхо оно и есть имхоПанда said:Сколько людей, столько и мнений, здесь нет стандарта.
Мне Пес понравился. Ну все эти пантеры и куколки уже надоели до чертиков. Тем более - тут не продвижение товара как токового, а услуг. И услуг по рекламе, печатных или веб, я так понимаю. Необходимости в живом персонаже, мне кажется, тут нет. В студии и так живые "персонажи", конкретные люди. А в товаре их, наверное, не хватает. Такое уж мое имхо. Креатив - это креатив. Все приемы могут работать, но все они рано или поздно надоедают публике.Soboleva said:Он за своего "КрейзиПса" и прибить может
У Вас свежие данные масштабных исследований рынка? ??? Дайте ссылочку, пожалуйста.Enza said:Ну все эти пантеры и куколки уже надоели до чертиков.
Ой!Enza said:Тем более - тут не продвижение товара как токового, а услуг.
Мудро. К черту египетские пирамиды - за столько лет надоели уже! И за что только тупые туристы платят? :Enza said:Все приемы могут работать, но все они рано или поздно надоедают публике.
Знакомая историяSoboleva said:Он за своего "КрейзиПса" и прибить может![]()
![]()
![]()
