Покидайте тапками

Sulim1

New Member
Одна просьба, монитор не разбейте :D

Настроение навеяно доносящейся из-за стены битвы экстрасенсов. Никак не отучу жену от нее ;D
 

Виталий

New Member
Добрый вечер!

Проблема у текста простая: в нем мало пользы и очень много лишнего.

Хуже всего с началом.

Первый абзац: забавно, но не по делу. Второй абзац: риторические вопросы, которые уже всем надоели. А вот эта фраза "сработаемся, ведь мы предпочитаем работать с серьезными клиентами" - очень грубая манипуляция.

Тут вот в чем проблема: вы пишете для клиента, который УЖЕ ищет эту услугу. Обследование объекта – это не шоколадка и не косметика (увидел – понравилось - купил). Тут нужно сразу выдвигать вперед преимущества.

Для улучшения текста:

1. Убрать все, что не по делу. Юмор - это хорошо, но это средство, а не цель. И с ним лучше быть осторожней.
2. Добавить ближе к началу список, в каких случаях к вам обращаться. У вас есть намеки на два сценария: "сейсмоопасные зоны" и "стихийные бедствия". Нужно добавить еще несколько вариантов и оформить отдельным списком, чтобы читатель сразу увидел свой случай.
3. Список преимуществ: добавить конкретики, пользы и доказательств. Например: контрольно-измерительные приборы - это какие? почему мы должны доверять вашим приборам? и.т.д. Попробуйте представить, какие вопросы и возражения могут возникнуть у читателя.
4. Подумайте над началом (лидом). Какое главное преимущество компании? Почему к ее услугам выгодно обращаться? Почему к этой компании, а не к ее конкурентам? Т.е. читателя нужно заинтересовать с самых первых строк.
 

Sulim1

New Member
Принял, но с некоторыми аспектами не согласен.
С лирикой да, пора завязывать, но иногда так и прет) Кстати, владельцу сайта понравилось)
Как вы сами заметили, ЦА - собственники недвижимости в Приморском крае, Амурской области, Сахалине УЖЕ ищущие эту услугу. Поэтому и выделено и вынесено не то, в каких случаях это потребуется, а почему это выгодно. Сложившаяся на текущий момент практика показывает, что на детальное обследование объекта уходит 2-3 дня, на анализ и получение предварительного отчета не менее 7-10 дней, а документально оформленное экспертное решение приходится ждать не менее месяца.
Именно на сокращении сроков всех работ в данном направлении и делается акцент.
Кстати, вы Ильяхову не родственник? ;D
 

ejenia

Расширяю ваши познания :)
Автор, вы верно понимаете ЦА, для которой все это пишите?
Добавлено: [time]1484846297[/time]
В тексте опечатка на самом видном месте.
Добавлено: [time]1484846458[/time]
Так лихо начали, а концовка скомкана. А ведь запоминается последняя фраза. Еще Штирлиц говорил)
Добавлено: [time]1484846589[/time]
Верите... Проверьте... Верим. За такое наша корректор Татьяна Васильевна строчкомером по рукам бьет)
 

Sulim1

New Member
Блин, точно! Спасибо!
На счет понимания, хотелось бы верить что Да.
Человеку нужен официальный объективный документ. Его не устраивает ожидание в течение месяца, ему не нужны какие-то либо хлопоты. Он просто хочет получить данные о своем объекте как можно быстрей, при этом ему не нужна филькина грамота, созданная одним расчерком пера и оттиском печати.
 

Света

New Member
Превый абзац совсем не к месту. Такое вступление, скорее всего, подошло бы к тексту о компании, торгующей какими-нибудь БАДами или "исцеляющими" приборами.

Схему работы компании нужно как-то выделить подзаголовком

7 причины - опечатка

"... мы предпочитаем сотрудничать с серьезными заказчиками..." А как определяется степень серьезности? А если у меня только старенький сарай, 1мх1м? Я могу обратиться или это совсем не серьезно?

Чем компания выделяется среди сотни других, почему именно у нее мне нужно заказывать экспертизу?

"... получите рекомендации через 9 дней..." Лучше писать 7 или 10. Эти цифры лучше воспринимаются клиентами.
 

Виталий

New Member
Sulim1 said:
Именно на сокращении сроков всех работ в данном направлении и делается акцент.
Sulim1, если честно, как раз акцентов на сроках я не заметил. Вполне возможно, что клиенты заметят, если заказчик в этом так в этом уверен. Но если это так важно, то это стоило бы подчеркнуть: сравнить со средними показателями по рынку, объяснить почему быстро и дать гарантии. Выделить жирным - этого мало.

Sulim1 said:
Кстати, вы Ильяхову не родственник?
"Больше конкретики - меньше воды, доказать преимущества - закрыть возражения" - это сегодня уже норма рекламных текстов. Ильяхов просто говорит то, что многие уже давно и так знают. К примеру, почитайте статьи на textis.ru - там будут такие же принципы.

И, да: "Пользуемся приборами, а не кофейной гущей" - это очень сомнительное преимущество.
 

Яшар

New Member
Здравствуйте. Первые строчки напомнили это:
«Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности: могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но. ..»
И.Ильф, Е.Петров «12 Стульев»
А так - серьезная контора и текст должен быть маркирован соответствующей специальной лексикой. Внушать доверие , ссылаться ( с подтверждением) на качественные измерительные приборы, высокую квалификацию специалистов, наличие допусков, сертификатов, лицензий и пр. Из лирики - только конкретные проблемы, которые берутся решить - трещины в стенах, аварийность и что там еще. Какова ЦА? И для чего это надо? Может, под какие-то программы переселения из аварийного жилья подогнать... В чем пряник?
 

ejenia

Расширяю ваши познания :)
Sulim1 said:
Блин, точно! Спасибо!
На счет понимания, хотелось бы верить что Да.
Человеку нужен официальный объективный документ. Его не устраивает ожидание в течение месяца, ему не нужны какие-то либо хлопоты. Он просто хочет получить данные о своем объекте как можно быстрей, при этом ему не нужна филькина грамота, созданная одним расчерком пера и оттиском печати.
Вы мне-то зачем это объясняете?

Добавлено: [time]1484851270[/time]
Яшар said:
Здравствуйте. Первые строчки напомнили это:
«Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности: могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но. ..»
И.Ильф, Е.Петров «12 Стульев»
А так - серьезная контора и текст должен быть маркирован соответствующей специальной лексикой. Внушать доверие , ссылаться ( с подтверждением) на качественные измерительные приборы, высокую квалификацию специалистов, наличие допусков, сертификатов, лицензий и пр. Из лирики - только конкретные проблемы, которые берутся решить - трещины в стенах, аварийность и что там еще. Какова ЦА? И для чего это надо? Может, под какие-то программы переселения из аварийного жилья подогнать... В чем пряник?
Хорошо пишет)
 
Top