Помогите идеями!

Jess

New Member
Здравствуйте, форумчане!
Мне нужно написать продающее описание для карнизов для штор. Что-то я застопорилась на этом моменте и не знаю, с чего начать. Вроде бы самый обычный товар, поэтому не могу придумать, на что именно сделать упор. Кто что посоветует по этому поводу?
 

Оля

New Member
гугл...."Продающие тексты для штор". Выскакивает полно идей.
 

Nata Nata

New Member
Jess said:
Здравствуйте, форумчане!
Мне нужно написать продающее описание для карнизов для штор. Что-то я застопорилась на этом моменте и не знаю, с чего начать. Вроде бы самый обычный товар, поэтому не могу придумать, на что именно сделать упор. Кто что посоветует по этому поводу?
А можно подробней.Что значит продающее описание-не понимаю.А что бывает не продающее? Для чего Вам надо? Главная страница. Для интернет магазина.Опт.Розница. Что именно: ассортимент,характеристика, качество ,новинки и т. д.
 

Оля

New Member
NataNata said:
Что значит продающее описание-не понимаю
Это значит, что оно должно продавать товар, а не лежать мертвым грузом на сайте.
 

Jess

New Member
NataNata said:
А можно подробней.
Других подробностей нет, к сожалению. Заказчику нужно хорошее продающее описание, это все его требования. Я уже статью продумала, только начать не знаю с чего. Карнизы как карнизы, их и так все покупают, не какой-то мега необходимый товар, вот думаю, что такого в начале придумать, чтобы было интересно.
 

Леонид

New Member
Jess said:
Заказчику нужно хорошее продающее описание,
Если заказчик не дал информации (бриф), то продающий текст не получится. Вам просто не из чего будет его написать, увы.
 

Tata8491

New Member
Jess said:
начале придумат
Ну напишите, что непродуманные мелочи, типа неправильно выбранного карниза, способны убить эффект продуманного дизайна
 
Леонид said:
Если заказчик не дал информации (бриф), то продающий текст не получится.
Не скажите. Если это типичный карниз для штор и известна фирма, информацию о товаре можно найти в интернете. А уж как ее подать - это дело того, кто пишет текст. Интернет-магазины таких товаров не имеют УТП (в большинстве случаев там аналогичные цены, условия доставки и т.д.) и сам товар его не имеет, как правило. Здесь важно подать то, что есть, лучше, чем у конкурентов.
 
А мне вот интересно - эти продающие описания карнизов на пол-страницы кто-нибудь читает? Для меня при выборе в интернет-магазине, например, важна хорошая фотография, характеристики товара (состав, срок годности и т.д, смотря о чем речь), внятная форма заказа и условия доставки. Все эти рассуждения о продуманном-непродуманном дизайне всегда пропускаю), отвлекают только.
 

SobolevSergey

New Member
Ну, Алена, такие описания хотя бы косвенно позволяют оценить сам интернет-магазин (исходя из уровня привлекаемых им райтеров, который определяется по их текстам). Так что какая-то польза все же есть. :)
 

Оля

New Member
Екатерина Кушнир said:
о товаре можно найти в интернете.
Вот, вот. Мне однажды заказчик написал: "Пишите что-то общее".
 

SobolevSergey

New Member
Jess said:
Мне нужно написать продающее описание для карнизов для штор.
Живете на первом этаже и уже надоело, что каждый ваш шаг становится достоянием улицы. Тогда вам пора занавесить ваши окна шторами. Какая свадьба без баяна, какая штора без карниза? ... :)

Добавлено: [time]1458932109[/time]
Оля said:
"Пишите что-то общее"
"Как хорошо известно, в современном мире"? :)
 

Виталий

New Member
У карнизов на самом деле очень много параметров, которые важны покупателю:

1. Дизайн и цвет (описание и обязательно фотография).
2. Материал (древесина, ценные породы дерева, латунь, пластик и.т.д.)
3. Габариты (или диапазон габаритов).
4. На какие шторы рассчитаны? (легкие, тяжелые)
5. Управление (ручное, электрическое)
6. Сколько рядов? (один, два, три)
7. Вид крепления (потолок, стена)

и.т.д.

Вот про это, прежде всего, и нужно написать. Сделать себе что-то вроде анкеты и заполнить для каждого вида карнизов. При необходимости можно объяснить, почему тот или иной параметр важен и какие он дает преимущества.
 

SobolevSergey

New Member
Виталий said:
У карнизов на самом деле очень много параметров
Тут весь вопрос в том, как практически написать 100 таких статей про 100 карнизов, отличающихся друг от друга 1-2 перечисленными вами характеристиками. Там же еще, я так понимаю, и уникальность какую-то требуют (и вполне возможно, что даже не по текст ру, а по Адвего :) ), и тексты, содержащие не просто механические перечисления этих характеристик.
 

Nata Nata

New Member
Начинать надо с анализа структуры ассортимента. Все должно быть разложено по
полочкам. Структурировано и классифицировано.

Если вы описываете ассортимент, то на него надо смотреть глазами покупателя.
В начале самый востребованный. Структура ассортимента должна быть удобна для потребителя.

Уважаемые клиенты ( или покупатели) !

Вашему вниманию предлагается большой выбор карнизов для штор.
Наиболее популярные среди всех видов -металлические.
В нашем магазине вы можете найти как классические модели так и дизайнерские.

Далее идут потолочные карнизы. В свою очередь они делятся на пластиковые и
алюминиевые.

Пластиковые карнизы в основном используют для стандартных и эркерных окон.
Между собой они отличаются прочностью. Лучшими считаются немецкие пластиковые шины, которые со временем не желтеют.

Главная особенность алюминиевых карнизов-легкий и удобный. Тонкий( всего 7 мм по высоте.

Потолочные карнизы также делятся на одну, две, три дорожки.( Ассортимент карнизов).

Дорогие покупатели !

Мы рады видеть вас в нашем магазине и помочь вам украсить свой интерьер.

Желаем приятных покупок !
 

Виталий

New Member
Начать лучше сразу с общего описания, т.е. ответить на вопрос «Что из себя представляет этот вид карнизов». Два-три предложения. Потом перейти к частностям.

Например:

«Авада Кедавра» - это коллекция карнизов в готическом стиле. Они изготовлены из латуни и покрыты черным лаком.

А дальше - подробности.

SergeyS said:
Тут весь вопрос в том, как практически написать 100 таких статей про 100 карнизов, отличающихся друг от друга 1-2 перечисленными вами характеристиками.
Сергей, на мой взгляд, нужно было просто узнать все детали у заказчика. Попросить образец статьи, если есть.
 

Леонид

New Member
Алена Толчина said:
А мне вот интересно - эти продающие описания карнизов на пол-страницы кто-нибудь читает?
Никто ничего не читает в интернет-магазинах. Я даже не знаю, есть ли у тог же Ебэя где-нибудь какое-нибудь описание
 

Tata8491

New Member
Леонид said:
Никто ничего
А я внимательно читаю и описание, и отзывы, и характеристики прежде чем сделать заказ
 

Леонид

New Member
Tata8491 said:
А я внимательно читаю и описание, и отзывы, и характеристики прежде чем сделать заказ
Я не про то. Я про СЕО-тексты где-нибудь ближе к "подвалу" страницы. Вот, допустим, 200 вариантов карнизов, или обуви, или галстуков, или ещё чего - а внизу пространная, ключи-то надо вставить, статья о том, что карнизы/обувь/галстуки - это очень важно и известно с древности.

А тех.характеристики все читают, это да
 

Nata Nata

New Member
Оля said:
NataNata said:
Что значит продающее описание-не понимаю
Это значит, что оно должно продавать товар, а не лежать мертвым грузом на сайте.
В торговле нет понятия продающий, не продающий. Продается все .Если есть товар-есть покупатtль. Если товар не продается -его уценяют или возвращают поставщику.
Иначе какой смысл. Торговле прибыль нужна, а не мертвые грузы на сайте.
 
Top