При подаче заявки на заказ вы обращаете внимание на отзывы о заказчике?

taiira

New Member
Я когда подаю заявку на заказ, краем глаза смотрю на плюсики и минусы возле логина заказчика. Если отрицательных отзывов больше двух, то обязательно захожу и читаю их. И уже по написанному, определю работать с ним или нет. А на что вы обращаете внимание?
 

Panda

Читаем правила
Это далеко не всегда возможно, только разве что в рамках бирж и сайтов, если же клиент пришел с поиска или рекламы, тут только сам. Да и, думаю, есть смысл напрягаться, если плохих отзывов слишком много, а если они еденичны, то кто его знает, что там у них было: может, конфликт какой или непонимание случилось. Вообще, лично я стараюсь вообще не доверять чужому мнению, а сам решать по ситуации.
 
Я только интуицию слушаю. Практика показывает, что мужчины, которые слишком внимательны к мелочам, невозможны в работе. Просто ужас, как они потом мелочатся, когда дело доходит до оплаты. А еще - кто много болтает, мало делает. Самые лучшие мои заказчики писали мало и по делу, давали четкое ТЗ, и всегда были доброжелательны.

Еще где-то встречала, что, когда человек сразу обращается на "ты", это хороший признак. Согласна с этим - субординация между молодыми людьми одного возраста, делающими одно дело, как что-то лишнее воспринимается.
 

Panda

Читаем правила
Ух, не знаю, меня коробит от "ты", все-таки это бизнес, здесь принято какое-то минимальное соблюдение этикета. мы же не пиво в парке пьем. Впрочем, если после какого-то срока перейти на "ты", то нормально. Но и здесь подвох: если клиентов много, постепенно забываешь, с кем "тыкать", а с кем "выкать". Начинаешь "выкать" с теми, с кем уже был на короткой ноге. Как-то казусно порой выходит, поэтому предпочитаю всегда только "вы".
 

Childcatcher

New Member
Несколько раз не посмотрел на отрицательные отзывы у заказчика, и попал в точности на те проблемы, которые были в них описаны - придирки, немотивированный съем заказа и так далее. Поэтому теперь всегда изучаю минусы и обязательно пишу отрицательные отзывы сам, если есть за что. Верю в солидарность исполнителей между собой)
 
Никогда не смотрю, для меня куда важнее суть и тема самого заказа. Разумеется, цена. Но моя беда или проблема, или специфика заключается в том, что могу заявиться и на копеечный заказ, если тема интересна и на нее еще не писал. Слишком соблазн бывает велик...
 

alisa_jkey

New Member
Думаю, что нет. Даже никогда над этим не задумалась, на биржах так тем более. На сайтах фриланса стоит обращать внимание, т.к могут написать и о нюансах оплаты\работы с этим заказчиком.
 

Лена

Лена
taiira said:
Если отрицательных отзывов больше двух, то обязательно захожу и читаю их. И уже по написанному, определю работать с ним или нет. А на что вы обращаете внимание?
Всегда читаю очень внимательно отрицательные отзывы о заказчике независимо от их количества. Бывали такие ситуации, отрицательных отзывов 6 штук, но все они о том, что мой заказчик неграмотный автор. Копирайтеры отзываются о нём только положительно. В таком случае я смело беру у него заказ на выполнение. А если пишут, что он чистейшей воды «самодур» и сам не знает, чего хочет от авторов, то не связываюсь с такими. Портить свою репутацию не хочу.
 

stasya

New Member
Внимательно прочитываю только отрицательные отзывы. Иногда это просто крик души обиженного исполнителя, сплошные эмоции и никакой конкретики. На подобные опусы не обращаю внимания - особенно, если вижу в тексте кучу ошибок. А вот фразы типа "меняет ТЗ после утверждения заказа", "переносит сроки проверки", "оскорбляет" для меня повод насторожиться. Но здесь многое зависит от того, насколько мне нужен и интересен данный заказ.
 

Татьяна

New Member
Тоже просматриваю отрицательные отзывы. Иногда ведь их пишут копирайтеры, обиженные долгой проверкой заказа. Это, конечно, неприятно (у меня сейчас тоже вторую неделю заказ висит на проверке, кто виноват,что раньше сдала?) У заказчиков тоже разные обстоятельства бывают. Пока меня это не слишком задевает. на подобные отрицательные отзывы внимание не обращаю,но в статистику заглядываю, смотрю, сколько исполнителей занесли заказчика в черный список.
 

Света

New Member
stasya said:
"оскорбляет" для меня повод насторожиться.
Если оскорбляет, то однозначно идет лесом, даже если заказ выгодный и интересный
 

pobedav35

New Member
Практически нет, мне достаточного самого ТЗ, в нем, как на фото видно, что птица. У неблагонадежных, зачастую, слишком повышенные требования, миллион пунктов на что конкретно их величество обращает особое внимание, и угрозы (о, как я их люблю). Вспоминается детская развлекалочка (кто постарше поймет): черная рука сказала девочке, если ты выйдешь на улицу в 12-00. то черная машина, с черным ... Так и в заказе: 2000 знаков, 25 ключей, уник 100%, тошнота... и ни в коем случае не употреблять слова (список из 50)! Ой что-то разошлась, зато пар выпустила. Спасибо за тему.
 

cjxx

New Member
Редко, но смотрю. Думаю, что обращать внимание стоит, если есть 3 и более отзывов, с одинаковыми претензиями.
 

andrik809

New Member
Как правило, смотрю на соотношение положительных и отрицательных отзывов.
 

AnnaGerman

New Member
Если есть хоть один отрицательный отзыв, то я всегда читаю его. Там уже зависит от того, что в этом отзыве написано. Также всегда захожу на страницу того, кто написал отзыв. Вообще, сложно сказать однозначно, ведь все зависит от конкретной ситуации. Еще смотрю, сколько человек добавило заказчика в черный список.
 

Лена

Лена
Всегда смотрю и положительные, и отрицательные отзывы. А ещё захожу в профиль того, кто пишет их заказчикам, как Анна, анализирую ситуацию. Если виноват исполнитель, сам проштрафился или у него ещё плюс к этому ещё и не один отрицательный отзыв. То считаю, что заказчик стал жертвой мести, и работаю с ним. Были такие случаи, когда брала задания у людей с 3 минусами. Нормально принимали статьи, нареканий не было… А вот, если этих минусов больше 6, а бывает и 20, то увольте, лучше не рисковать.
 

vilvarin85

New Member
Согласна с автором предыдущего поста. Я всегда читаю негативные отзывы о заказчике, если их больше двух. И всегда смотрю профиль тех, кто их оставил. Кстати, мне везло. Не приходилось работать с людьми, имеющими негативные отзывы. Это радует. Кстати, даже один негативный отзыв уже немного смущает. Не знаю, почему. Удивляюсь, если у заказчика из 95 отзывов 74 негативных. Как так можно? Кем нужно быть?
 
Нет, не читаю, краем глаза могу посмотреть кол-во + и -, но это всё. Мнения , оставленные в отзывах субъективны, объективных мало, так зачем загоняться?)
 

Skazzo4nitsa

New Member
Если работаю впервые с ним, то да. Но смотрю всегда на наличие отрицательных отзывов. Если есть - открываю и читаю, за что его ругают и оцениваю.
В случае, когда вопли идут по темам: "А я просрочил, а он наказал" или "Я с ашипками ни пишу ваапще" (причем так грамотно и написано), то подаю заявки. А если идут действительно стоящие отзывы о том, что хамит и грубит, некорректно себя ведет, то тут уже могу и задуматься, посмотреть другие отзывы, прочитать еще раз требования к заказу.
 
А как же :). Вот вчера человек предлагает рерайт и первый комментарий: "С вашими отзывами на проект откликнется только мазохист с уймой свободного времени, именно сейчас решивший поработать на благотворительной основе")). Но потом пара предложений сделать была все же... :(
 
Top