Приём "история" - это же золотое дно

Леонид

New Member
А ведь и правда. Приём "история" - это здорово, потому что:

1. Читатель начинает отождествлять себя с персонажем (пусть история и на 10 строчек), начинает примеривать на себя ситуацию. Именно то, что нам нужно - вовлечение!

2. История позволяет предоставить много информации в необычном виде. Например, не перечислять наши услуги, а обрисовать их в истории. Читатель проглотит как миленький;

3. Истории отлично читаются. О том, что клиент уйдёт со страницы, можно забыть. В качестве вступления это просто сказка.

Коллеги, кто-нибудь из вас использовал истории в текстах? Я вот хочу попробовать. Но на сайте юр.тематики думаю, это будет смотреться странно... :-[
 

Света

New Member
Леонид said:
истории в текстах?
Приходилось, хороший прием.
Леонид said:
а сайте юр.тематики думаю, это будет смотреться странно...
Можно все это преподнести, как "случай из практики"
 
Леонид said:
на сайте юр.тематики думаю, это будет смотреться странно...
Пока не попробуете - не узнаете :). Ага, писала такое в целях продажи свечного завода (это правда)).
 

Оля

New Member
Хоть бы посмотреть как выглядит текст. Никогда такого не писала.
 

Леонид

New Member
Напишу, выложу, посмотрим, что выйдет. Жаль, статья "антиколлектор" уже есть, "автоюрист" тоже есть. Там истории были бы очень хороши. О! "Развод"! Вот где можно блеснуть))))
 
Леонид said:
О! "Развод"! Вот где можно блеснуть))))
тоже сразу "развод" пришел в голову, развод - в смысле расторжения брака) А развод с разделом имущества - это ж и вовсе мексиканская драма))
 

Eleniko

New Member
Леонид said:
Но на сайте юр.тематики думаю, это будет смотреться странно
Может, раздел сделать, типа истории из жизни, из жизни практикующего юриста...какое-нибудь нормальное название придумать.. Мне бы такой раздел понравился, кода на примере можно рассмотреть действие закона, решения суда... Подружка разводилась, так я много сайтов перелопатила в поисках именно конкретных примеров...
 

Леонид

New Member
В поисках конкретных примеров надо смотреть судебную практику. На сайтах судов есть.

Истории-то вымышленные будут. Преподносить их так, словно это реальная практика, нельзя - обман-с... И не раздел, а истории как часть продающей статьи. В виде вступления, где же можно многое сказать. Или в середине статьи, что-то вроде "давайте представим, как...".

Но в начале лучше. Как лид-абзац это идеально.
 
На форумах типа "Вопросы юристу" - более чем примеров. Ваш сайт - Ваши правила, нигде ж не сказано: делать так и только так. Я вообще больше всего люблю "как не у всех", только на практике можно понять - будет ли работать.

О разнообразных юр. услугах с таким конкретным началом из жизни - идеально, по моему для продающести. Ставится зримая проблема - вот решение, как упростить себе жизнь.
 

grumdas

веб-райтер
Леонид said:
И как, эффективно было?
Конверсия не замерялась, это часть работы над проектом.
 
Вот сегодня зак напомнил об этой статье, да и сама раньше читала на "Мегаплане", полезная: http://us2.campaign-archive2.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=89710edb49&e=2f094d6dcf

Или погуглите: "Мальчик, которого продали.
Методы превращения товара в бренд"
 
Top