Проверьте мой текст, пожалуйста

[size=12pt]Написала текст на главную старницу сайта. Заказчик в письме ответил, что текст ему понравился, незначительные правки внесет сам. Но в результате почти ничего от моего текста не осталось...что с текстом не так? [/size]

 
Три вопроса в начале - по-моему, уже не очень работает в продающих текстах, приелось. Ну и как-то надумано, натянуто - про нестандартную жизнь, незаурядную личность- что такого особенного в доме с плоской крышей? Какие-то практические преимущества нужно искать. Вместо с домом вы получаете завидные бонусы - а где бонусы? Все опять про крышу. И нет преимуществ самой компании - она же не единственная, кто строит такие дома. Вы продаете дом, а не услуги компании.
 

Panda

Читаем правила
ЕкатеринаК said:
уже не очень работает в продающих текстах
Работает, если правильные вопросы задавать и не так в лоб.

Вам хочется жить в современном европейском доме? Нет, в европейском - нет. Дальше - стопор. Копирайтер обязан быть еще и психологом - с Европой не у всех положительные ассоциации, это нужно помнить. Да, клиентам такое нравится, а вот читателям- не всегда.
Вам хочется построить загородный дом в стиле хайтек? Стройка - тяжелое слово, она ассоциируется с долгой работой. Загородный? А почему не в черте города? Почему именно хайтек, зачем обрезать ЦА? Много потерянной ЦА

Если - избегайте этого слова и ставьте везде тире, а не дефис

Ну как бы посыл понятен, но общие фразы, философия, пати - словом, не зацепило. Старайтесь добавлять больше конкретики, больше фактов, больше каких-то серьезных преимуществ и т.п. Пока же это просто псевдопродающий SEO-текст
 

SobolevSergey

New Member
И все же не очень понятно, чем именно дом с плоской крышей так отличается от "унылых" соседских построек?
Если суть предложения – именно в плоской крыше, то тогда не нужно делать таких длинных текстовых заездов с европейскими домами (в Европе же не все дома такие, наверное). Лучше сразу, в первых же словах текста изложить суть предложения и его выгоды.
 

S c o r p i o

New Member
думаю тут просто не раскрыта тема плоской крыши)))
найдена только одна выгода - эксплуатируемая кровля, а ведь надо еще что-то придумать актуальное, чтобы привлечь потребителя.
почему я должна захотеть устроить в своем доме плоскую кровлю?
подумайте об этом и ваш текст оживет, станет полезным.
 
Заказчик в ТЗ мне написал, что текст на главной да и, вообще, весь сайт предназначен для горячей аудитории. Т.е. для тех, кто уже решил построить такой дом, и ищет лучшего исполнителя и задача текста - додавить заказчика. Поэтому я и включила такие странные, на ваш взгляд, преимущества.
 

Panda

Читаем правила
Не совсем понимаю, как можно ограничить сайт только горячей аудиторией? из поисковиков все готовыми приходят? Или с рекламы? Текст для горячих клиентов на главной - это, конечно, нонсенс.
 
Мария Павлова said:
и ищет лучшего исполнителя и задача текста
Так у вас про исполнителя нет ничего. Чем эта компания отличается от остальных, почему ее стоит выбрать и т.д.
 

Talickiy

New Member
ЕкатеринаК said:
Так у вас про исполнителя нет ничего
ЕкатеринаК, Всякие извращенцы есть.... Может заказчик сам так пожелал?)))
 
Top