Разозлил заказчик

Леонид

New Member
У меня был написан шикарный первый абзац. Там была интереснейшая статистка. О том, как люди лишаются квартир и каков процент мошеннических сделок на рынке. ЦА - люди, которые хотят купить или продать квартиру, дом, участок.

И что? Заказчик обрезал этот абзац. Вместо этого написал "юрист по недвижимости предлагает услуги по ля-ля-ля". У меня аж челюсть сводит от досады.

Когда буду работать с самым верхним и дорогим сегментом рынка, буду в договоре запрещать публикацию текста, если в него внесены не согласованные со мной изменения. :mad:
 

S c o r p i o

New Member
сочувствую :(
не так давно сдаю разовый заказ.
пишу пресс-релиз. вся такая довольная, ведь по правилам писала и без всяких "индивидуальных подходов" и "высококачественных специалистов". :)
и что? зак правит текст и просит написать о компании именно в таких выражениях...(нуаче, мы чем других то хужее?) ппц полнейший! :mad:
 

Леонид

New Member
S c o r p i o said:
зак правит текст и просит написать о компании именно в таких выражениях.
Меня, правда, не просили переписать в таких выражениях, но всё равно неприятно и обидно. Надо дороже работать, наверное. Больше ценить будут
 

Оля

New Member
А чего Вы так разозлились то? Вы продали ему статью. Он купил. Делает с ней что хочет. Да пусть даже всю от начала до конца перепишет.
 

Леонид

New Member
Оля said:
Делает с ней что хочет
Да мне придётся теперь возиться со статьёй дополнительно, чтобы разместить её в портфолио(
 

Enza

New Member
Леонид said:
Надо дороже работать, наверное. Больше ценить будут
Мне нравится ход Ваших мыслей. Истину глаголите))
 

Najm

New Member
Леонид, может эта статистика пригодится вам для другой статьи в будущем.
 

Dasheri

Света
Я на днях так же досадовала) подбирала статьи для портфолио сайта и оказалось, что куда ни ткни - то выложили похабно, то "подправили", то сайт со странностями, скрин получается плохой, а в ворде выкладывать не комильфо.
Тоже жалко)
 
Тоже такое было. Когда прекрасный текст для строительной компании пришлось переписывать в абсолютно совковом стиле..Доказывать свою правоту было бесполезно. Что же теперь делать? Мы работаем для заказчика, а не для себя.
 

SobolevSergey

New Member
А заказчик "работает" на массовую аудиторию интернета. То есть, по сути, мы именно на нее и работаем (если, конечно, не пишем текст, уже хотя бы примерно представляя себе его аудиторию).

А вот какая она?.. Кто они?.. В своей массе. Я понимаю, что разные. Но здесь, увы, грамотно вести речь именно о "в массе".
 

Diavona

New Member
Я поначалу переживала, когда вот такие правки вносили, то есть все по ТЗ, просто содержание не нравится, а теперь как-то все равно, ну хочет пусть удаляет, пусть добавляет, лишь бы меня не заставлял по 10 раз переписывать))). У меня есть один заказчик, почти постоянный, который всегда пишет, что исправил и почему, все очень доброжелательно.
 

Kaptain

New Member
ЕкатеринаК said:
Тоже такое было. Когда прекрасный текст для строительной компании пришлось переписывать в абсолютно совковом стиле..Доказывать свою правоту было бесполезно. Что же теперь делать? Мы работаем для заказчика, а не для себя.
В "совковом" стиле? А ведь такое выражение - это прямое неуважение к истории своей Родины. Вполне вероятно, что откликнулись на мой заказ. Чем не устраивает Советский стиль? Намного приятнее читаются глаголы, которые ставили в конце предложения, как выразились в "совковые" времена, чем современные окончания на существительные и причастия.
 
А всегда ли заказчик должен указывать авторство статьи? Насколько я вижу, этого часто вообще не происходит. Статья просто написана и непонятно кем. А если заказчик оплатил статью, то реально... он ведь может делать с ней все что хочет, если иное не отметить в договоре.
Но обиду за свое детище вполне могу понять. Непонятно почему заказчик не оценил лучшие моменты.
 
Top