Разучилась договариваться с заказчиками

Вера Нансен said:
Не упомянула другие аргументы потому, что я сама виновата в сложившейся ситуации, что я могла написать: "Извините, я повелась на вашу манипуляцию, а сейчас пересмотрела свою позицию."?
поддержу. Вот если бы до своего согласия озвучивать про лучшие условия и т.д. - тогда понятно. Но если уже согласился, а потом передумал - тут придется что-то правдоподобное выдать)
 
Вера Нансен said:
Извините, я повелась на вашу манипуляцию, а сейчас пересмотрела свою позицию.
На мой взгляд, такой психоанализ уже лишнее, эмоционально затратно :). Что-то написать, чтоб дискуссия не продолжилась, да и все. Меньше энергии заберет. Недавно один мудрец отписался в заявке, что всего-то 5 вариантов названия скиньте и подумаем , отдавать ли Вам заказ. Пока с ним беседовала, как-то голова уж переключилась (села совсем другое делать). Другой раз просто проигнорю подобное, больше не отвечу и все.


Да может и не манипуляция: ей так кажется, что легко и просто.
 
Ну вот, что-то простое я заказчице и написала. :) А "энергозатратным психоанализом" (она же рефлексия, как писал Л.Толстой "Рефлексия - беда каждого думающего человека") я занимаюсь постоянно, тем более, в новых для меня ситуациях ;D
 

Eleniko

New Member
А мне показалось, что вы-то нормально с заказчицей общались... Просто она не в адеквате.. А таких людей вообще сложно понимать, и строить полноценное общение практически нереально. И дело не в вас, а в ней.
 
Top