Выскажу два тезиса.
1. Лезть в политику (или в религию) - это значит потерять часть клиентов, партнеров, а часто даже и друзей. У них могут быть другие взгляды, которые несовместимы с нашими.
2. Политика - это, извиняюсь, искусство срать людям в головы, чтобы они с энтузиазмом впрягались за чужие интересы. Но мы же, черт возьми, копирайтеры! Мы должны хорошо знать, что такое PR и пропаганда - мы сами фактически этим и занимаемся. А поэтому мы должны обладать каким-то элементарным иммунитетом к любым попыткам на нас воздействовать.
1. Лезть в политику (или в религию) - это значит потерять часть клиентов, партнеров, а часто даже и друзей. У них могут быть другие взгляды, которые несовместимы с нашими.
2. Политика - это, извиняюсь, искусство срать людям в головы, чтобы они с энтузиазмом впрягались за чужие интересы. Но мы же, черт возьми, копирайтеры! Мы должны хорошо знать, что такое PR и пропаганда - мы сами фактически этим и занимаемся. А поэтому мы должны обладать каким-то элементарным иммунитетом к любым попыткам на нас воздействовать.