Сколько времени вы реально работаете над текстами?

Сколько часов в день вы тратите именно на создание текстов?

  • от 1 до 3 часов

    Votes: 27 41.5%
  • от 3 до 5 часов

    Votes: 17 26.2%
  • от 5 до 8 часов

    Votes: 13 20.0%
  • от 8 до 10 часов

    Votes: 5 7.7%
  • Больше 10 часов

    Votes: 3 4.6%

  • Total voters
    65

evp

Евгений Попков
А если говорить про потоковое текстописание, где важна уникальность, а не влияние на продажи, то тематическая статья, к примеру по теме "страхование автомобиля от угона" на 3000-4000 знаков у меня занимает 1-2 часа.
 

Panda

Читаем правила
evp said:
Например этот - http://intellectinvest.ru/test/
Если бы не последний комментарий, в котором вы говорите, что пишете тексты достаточно быстро, я бы был уверен, что вам просто сложно дается работа с текстами. Но раз это не так, то не совсем понимаю, на что ушел месяц. Ну две трети текста - термины и цифры с обычными, вполне логичными пояснениями, остальное -стандартный материал. Ну день максимум. С перекурами, редактурой и подбором массы вариантов. Все-таки чего-то я не понимаю, видимо.
 

Леонид

New Member
Мне, к примеру, не понадобилось бы перебирать 30 вариантов заголовков, чтобы сделать заголовок "Как снизить в 4 раза затраты на обслуживание трубопровода?". Вопрос, интрига, пусть и небольшая, число, выгода для ЦА. Всё по Каплунову, нормально и стандартно.
 

evp

Евгений Попков
Леонид said:
Мне, к примеру, не понадобилось бы перебирать 30 вариантов заголовков, чтобы сделать заголовок "Как снизить в 4 раза затраты на обслуживание трубопровода?". Вопрос, интрига, пусть и небольшая, число, выгода для ЦА. Всё по Каплунову, нормально и стандартно.
Вам и мне не понадобилось бы. А вот заказчик нуждается в большой вариативности.
Поэтому методично перебираются все возможные типы заголовков, и в итоге набегает до 30 вариантов. Из них выпиливается шорт-лист в 7 штук. Этот шорт лист смотрит заказчик, высказывает замечания. Шорт лист перерабатывается еще раз, сокращается до 3. Из которых выбирается тот, что ложится в финальный текст.
 

garry

SEO
evp said:
Поэтому методично перебираются все возможные типы заголовков, и в итоге набегает до 30 вариантов
На основе статистических данных вордстата, директа, AdWords, яндекс, гугл я так понимаю.
Тогда с заказчиком надо и этот момент обсуждать при выборе варианта. Иначе заголовок будет из разряда "нравится" заказчику и не несущий толк для сайта.
Вот этот момент время занимает, так как заголовков не один, не считая забавных ключей.
 

evp

Евгений Попков
garry said:
На основе статистических данных вордстата, директа, AdWords, яндекс, гугл я так понимаю.
под типами заголовком я имел в виду шаблон их составления: выгода, проблема, новость, история, вопрос, эмоции (любопытство, жадность, зависть, боль, гнев, страх, гордость, лень), "кто еще...", "если ... , то...", "как...?"

цель заголовка (в конкретно этом случае) не уникальность для ПС, а зацепить внимание потенциального покупателя.
 

garry

SEO
evp said:
цель заголовка (в конкретно этом случае) не уникальность для ПС, а зацепить внимание потенциального покупателя.
Я не про уникальность писал, а востребованность "правильность" с точки зрения "зацепить"...

В любом случаи нужна аналитика уже на работающем сайте, только тогда можно будет понять работает все или нет.
 

Panda

Читаем правила
evp said:
Этот шорт лист смотрит заказчик, высказывает замечания
И еще проще - открывается шпаргалка с типами вопросов (провокация, интрига, новость, 4u и так далее) и по каждой делается заголовок. тридцаточку за час-полтора сделать можно легко. Просто как бы тут подавляющее большинство копирайтеры и знают, о чем говорят. Возможно с клиентами подобное работает, но я, извините, не верю вам. Нет, я конечно понимаю, что месяц звучит громко, но тут просто нечего месяц делать. Только если что по минут 10 в день. Просто нечего, это я вам говорю как такой же практикующий автор.

Это как в формуле любви, помните, кузнец телегу чинил:


А за день сможешь?
Смогу.
А за два?
И за два смогу
А за пять?!
Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять…
А за десять дней?!
Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!
 
Если зависает с ответами заказчик, то я тоже могу писать полмесяца ;). Но при этом буду делать другую работу. Но если речь именно о том, чтоб вкладываться в текст, сто вариантов заголовка, каждого предложения - то не смогу распыляться, иначе они не будет продавать не фига. Но в этом случае, какая цена этого текста должна быть, чтоб я месяц не зарабатывала больше и была довольна этим заказчиком? ???.

А так реально - писать буду часа 2 , может. Ну, 4. Стандартный по объему текст. Но до этого если 3 дня не обдумывать его и потом еще день спустя не перечитать - по моим "законам" - это халтура. :). Поэтому дней 5 надо, а в процессе обдумывания можно какую-то мелочевку сделать.

Ага, согласна с Петром - заголовки как-то одномоментно удачнее пишутся. Ну может на следующий день еще пару добавлю. Тоже бывает нужно десятки вариантов.

А тексты у Евгения, на мой скромный взгляд, очень и очень достойные.
 

evp

Евгений Попков
Надежда Лебедева said:
А тексты у Евгения, на мой скромный взгляд, очень и очень достойные.
Благодарю за комплемент.

Панда said:
Возможно с клиентами подобное работает, но я, извините, не верю вам. Нет, я конечно понимаю, что месяц звучит громко, но тут просто нечего месяц делать. Только если что по минут 10 в день. Просто нечего, это я вам говорю как такой же практикующий автор.
Вы же понимаете, что у меня нет цели заставить кого-то во что-то верить. Просто описал свой подход к делу. Продающие тексты у меня штучное производство. И конечно, я не веду один проект месяц от звонка до звонка. Их всегда несколько.

А насчет заказчиков, мне не нужно им пыль в глаза пускать по срокам и трудозатратам. Ведь платят они за результат в виде текста, не за знаки и не за человеко-часы.
 

Najm

New Member
В любом случае, чтобы работать месяц над статьей, нужна очень достойная оплата. Как я писала, я уже две недели правлю статью, лишь по странным понятиям зака об оптимизации. Раз уж начала, неохота терять деньги (прельстила сумма), но за это время я могла бы написать, не особо напрягаясь, несколько др статей и получить ту же сумму. Сомневаюсь, что продолжу сотрудничество.
Должно быть, вам хорошо платят?
 

AwayJovi

New Member
Пока что нет возможности уделять всему этому больше трёх часов в день. На выходных проще.
Зависит, конечно же, от сложности текста. Есть то, что пишется буквально за час-два, есть то, что занимает больше времени...
Долго всё равно сидеть за компьютером не могу, глаза начинают уставать сильно и спину ломит. :'(
 

Diavona

New Member
Я если сажусь писать, то стараюсь не отвлекаться. А потом какое то время жду и начинаю проверять вычитывать. Вот тогда и начинается самое интересное. Тексты по законодательной тематике можно править бесконечно, повышая уникальность буквально по единицам.
 

Kaptain

New Member
Прямая зависимость от ёмкости статьи. Обычно - это 30 мин. на 1000 знаков. Корректировка, анализ и проверка уникальности отнимают ещё 20-30 минут. Если тема техническая, то до одного часа на 1000 знаков.
 
Top