Стоит ли осваивать «денежную» тематику?

Vira

copywriting-pro.com
День добрый. Поделитесь мыслями по такому вопросу. Будучи автором тематических статей, какой вариант вы предпочтете и почему:

1. Продолжать работать в родной тематике, получая удовлетворительную оплату.

2. Начать осваивать чуждую, но более денежную тему «шпингалетов».
 

Martin

New Member
Vira, вы своим вопросом сразу задаете эмоциональную окраску обсуждения, что для опроса неправильно. "Родная тематика", "удовлетворительная оплата" - против "чуждой темы" и "шпингалетов". А можно ведь вопрос и по-другому поставить:

1. Продолжать работать в одной, однажды освоенной тематике, получая средненькую оплату.
2. Проявить инициативу и стремление к росту, освоив востребованную и яркую новую тему и получать в два-три раза больше.

Собственно, смысл вопросов не изменился, да? :) Почему-то принято считать, что высокооплачиваемые тематики скучны и неинтересны, а ведь на самом деле это не так. Писать на тему, в которой ты разбираешься лучше потенциальных читателей, интересно и здорово. Только сначала придется стать настоящим специалистом, а это потребует некоторого времени.

Дальше уже можно считать с цифрами - сколько времени потрачено на изучение, часовая ставка, рост доходов в краткосрочной и долгосрочной перспективе ;)
 

Виталий

New Member
Vira, есть еще такой нюанс: любая тема может стать очень даже денежной. Нужно просто выяснить, где именно крутятся деньги. И особенно: где крутятся большие деньги.

Возьмем, к примеру, домашних питомцев. Да, эта тема в основном для информационных сайтов и статьи там дешевые. Но ведь есть еще:

- Зоомагазины, в том числе и очень крупные
- Частные ветеринарные клиники
- Поставщики товаров для фермерских хозяйств
- Фирмы, которые ухаживают за корпоративными аквариумами
- Заводчики

И.т.д.

Им нужны не только продающие тексты, но часто и корпоративные блоги с информационными статьями.

А теперь можно подумать, где в этих направлениях самые большие средние чеки. Например:

- Не просто зоомагазины, а зоомагазины с экзотическими животными (всякие пипы суринамские, синеязыкие сцинки и.т.д.) Или хищные птицы для охоты - это вообще сплошное "вау". Если птенчика продают за 4000$, то представьте, сколько могут дать за текст.
- Не просто аквариумы, а морские аквариумы.
- Не просто товары для фермеров, а оборудование: инкубаторы, автоматизированные птичники и.т.д.

Но это все, естественно, нужно искать не на биржах.
 

Vira

copywriting-pro.com
Martin said:
"Родная тематика", "удовлетворительная оплата" - против "чуждой темы" и "шпингалетов".
Замечание не принимается. Таковы условия игры. Одна тема — прям настолько хорошо знакомая, что аж родная, и никак иначе. Вторая — ничего не яркая, нудная, серая, но востребованная, да. Одно слово — шпингалеты. Это условно, конечно, для кого-то шпингалетами могут стать описания сортов роз. :)

Поскольку я сама ограничила выбор двумя неважнецкими вариантами, пожалуй, остановлюсь на первом. По-крайней мере, работа не опротивеет, и тему можно изучить еще лучше.

Виталий said:
есть еще такой нюанс: любая тема может очень даже денежной. Нужно просто выяснить, где именно крутятся деньги.
Согласна, и думаю, что вариант развития в своей теме и поиск своих заказчиков — оптимальный. Это же своеобразная отстройка, нет? Параллельно можно пробовать и другие интересные направления и/или делать свои проекты. Но нужно чувствовать, что это твое. А иначе, ну его, этот труд из-под палки.
 

Виталий

New Member
Vira said:
Согласна, и думаю, что вариант развития в своей теме и поиск своих заказчиков — оптимальный. Это же своеобразная отстройка, нет?
Ну, это в теории. А на практике почти у каждого автора есть своя "несчастная любовь". Например:

- Некий условный "Виталий" мечтает писать о тайм-менеджменте и личной эффективности. Но он пишет про "воронки продаж" и про "учет сезонности в маркетинговом анализе".
- Некий условный "Мартин" мечтает писать о дайвинге. Но он пишет технические статьи.
- Некий условный "Евгений" мечтает писать статьи по истории. Но он пишет статьи для автосалонов.

И это нормально ) Выйти на свою тему, чтобы она реально кормила, часто требует очень много сил и времени. Поэтому приходится довольствоваться тем, что уже есть.
 

Vira

copywriting-pro.com
Виталий said:
учет сезонности в маркетинговом анализе
Ну вот чудесная тема. Обожаю маркетинг. И что, условному Виталию за это хорошо платят?
 

Виталий

New Member
Vira said:
Ну вот чудесная тема. Обожаю маркетинг.
Да я ж не говорю, что плохая или неинтересная. Это я просто пример привел.
 

Vira

copywriting-pro.com
Ну вот. :'( А я уж хотела разжиться ценной информацией.
 

Vira

copywriting-pro.com
О, эти сфинксы. Есть в них нечто потустороннее. Хороши, но на любителя. Жаднюги, опять же. :D
 
Top