В раздумьях после рассылки Кота...

bambur said:
Учиться на таком ресурсе можно только анализируя ДЕЙСТВИЕ САМИХ ТЕКСТОВ, а не "полезные" советы в них.
Я, собственно, так и делаю. Кот мне интересен, как маркетолог, создатель собственного бренда, тексты я учусь писать не у него ;)
 

Tata8491

New Member
Kashchey said:
аголовки жуткий кошмар, но директору Алексею они кажутся интересными
Дело не в том, кому и как они кажутся, а в том что Кот работает через обратную связь и тестирование. Мы написали текст, получили деньги и забыли о проекте на прочь. А его агентство и аналогичные пробуют, проверяют и выбирают лучшее
Добавлено: [time]1458755466[/time]
S c o r p i o said:
отписалась
Круто ты)))
 

S c o r p i o

New Member
Tata8491 said:
Круто ты
у меня времени не хватает на иностранные первоисточники. а тут пересказ идет. по крайней мере все что я получила от него - это крохи, надерганные тут и там.
может я не права и надо его оплаченный тренинг покупать, но мне не интересно. взять бы еще пару часов в сутки, чтобы первопроходцев проштудировать.
 

Tata8491

New Member
Кстати, только сегодня наконец-то посмотрела рассылку Кота с рекламой конференции в Казани. Ну, мне кажется, тема - не наш профиль. Она рассчитана на предпринимателей и маркетологов, которые занимаются разработкой рекламных кампаний.
 

S c o r p i o

New Member
а если взять копирайтера как рекламную компанию, которую надо активно продвигать?
 
S c o r p i o said:
а если взять копирайтера как рекламную компанию, которую надо активно продвигать?
:D мои тексты долбанут по продажам ваших конкурентов :D и они сразу схлопнутся Это как-то так что ли?
 

mac110

Результативный копирайтер
S c o r p i o said:
а если взять копирайтера как рекламную компанию, которую надо активно продвигать?
Скажу по секрету: так вам и надо делать - вы товар, бренд. ;)

Только пишите "кампания", а не "компания", кампания - действие, компания - это юр.лицо или группа людей, объединенных едиными интересами.
 
Top