Холодные письма для заведений сферы услуг

RomanBondar

New Member
Горячо любимые друзья, обращаюсь за помощь.
Делаем с другом приложение мобильное. Довольно непросто для понимания. Будем искать клиентов разными способами.
Прошу протестировать письма для рассылки.

Холодное КП для следующей ЦА: владельцы, управляющие (руководители) общепитов (ресторанов, кафе, баров).
Продукт: мобильное приложение 3в1 – информационное, сервис для ведения акций и бонусов, улучшенное «сарафанное радио».
Суть КП – обращения от лица посетителя, плавный переход к делу. Затем вскрываем карты и ненавязчиво предлагаем ознакомиться с подробным КП. Конечная цель – договор на тест с абоненткой платой 3000 в месяц.
В этом КП расчет на следующую боль – много денег уходит на рекламу.
КП будут персонализированы. Красным выделены элементы, которые будут заменяться. Курсивом сниппет в электронной почте.

Самое главное, что интересует - стоит ли оставлять воду в начале? Зачем она нужна, написал выше. Но все еще сомневаюсь, может стоит сразу к делу?

Вопросы:
1) Достаточно ли мягкое вступление - не отдает ли пиздежом?
2) Выбрал нейтральный заголовок, который мог бы написать обычный посетитель. Сойдет?
3) Понятна ли суть предложения (дешевое, но более функциональное приложение)?
4) Стоит ли писать, что осталось 8 мест?
5) Стоит ли как-то графически оформлять вторую часть письма или оставить вообще без графики типа писал обычный человек?
Любые совет и критика приветствуются!
















 

Panda

Читаем правила
1) Достаточно ли мягкое вступление - не отдает ли пиздежом?

Отдает. Первое еще только припахивает, но к середине отдает, остальные -разят сразу.


2) Выбрал нейтральный заголовок, который мог бы написать обычный посетитель. Сойдет?

Для обычного посетителя вы слишком навязчивы. Если человек искренне хочет помочь, он не катает послание на 2 страницы. Он говорит "У вас классное кафе, но многое упущено. Мне нравится ваше кафе, я могу вам помочь, если решитесь - напишите, что-нибудь подберем"

3) Понятна ли суть предложения (дешевое, но более функциональное приложение)?

Мобильное приложение вообще в топку такой повод. Просто донести, что кафе нужно свое мобильное предложение. "Я заходил в кафе и хотел скачать приложение" - ну детский лепет же.


4) Стоит ли писать, что осталось 8 мест?

Вы помочь хотите или сходу человека в рамки загоняете. Не шагайте весь путь одним шагом.


5) Стоит ли как-то графически оформлять вторую часть письма или оставить вообще без графики типа писал обычный человек?

Если пишете коротко - пишите коротко. Если графически то в топку "я заходил в кафе". Пишите полноценное КП. Как вы это вообще видите - человек зашел в КП, а потом сел, накатал 2 листа и дизайник потихоньку бахнул? Да смешно.

Вообще, идея с кафе еще как-то похожа в первом варианте (до 3 абзаца), но потом везде трэш. В остальных вариантах трэш сразу Зачем трогать святое? А работа для руководителей - святое. Не заходите вы в кафе никакое, просто предложите помощь. Если заходите, то не надо расписывать на 3 листа, дескать просто был, если надо- пишите, помогу.
 

RomanBondar

New Member
Петр Панда,
Вот 2 варианта раздельнык.
Короткий от лица "зашедшего в кафешку"
На страницу с кратким предложением.





 

Panda

Читаем правила
Ну вот уже куда лучше:). Правда, в первом письме просадочка сразу - начинается мутный разговор - " новые технологии, лояльность, до 20%". Скажите сразу, как приводите после "новой технологии", а уже потом дальше его фантазию включайте. "Через 2 месяца, прирост" - попахивает пирамидами.

Напишите лучше что-то в духе:

Предложение только тестируется, мы еще точно не знаем его полного потенциала, но планируем где-то цифру +20% за 8 недель. Вполне возможно, что в вашем случае это будут и +30% ( кидаем леща).

Про смартфоны может даже и не надо, это и так все знают, а абзац крадет.


Второй вариант мне уже нравится, можно письмом слать. А можно вообще упор сделать, что вы специально посещаете кафе для отбора подопытных.
 

S c o r p i o

New Member
Я конечно не профи такого уровня как Петр, но мне очень понравился второй вариант.
Как раз для рассылки, которая должна быть краткой, но цепляющей за живое.
 

Panda

Читаем правила
Да, второе хорошее. Но я всегда смотрю на уровень человека и его текста, прежде чем что-то советовать. У Романа и сейчас неплохо. но коли уже полезли наверх, то надо по-взрослому.
 

SobolevSergey

New Member
S c o r p i o said:
Как раз для рассылки, которая должна быть краткой, но цепляющей за живое.
Суперкраткой, я бы даже сказал. Нет, мне кажется, так сильно интриговать бедного Иван Иваныча не стоит, лучше все же приоткрыть слегка завесу тайны уже в самом письме, так что вариант 1 однозначно предпочтительнее (с замечаниями Петра, естественно).
 

S c o r p i o

New Member
SergeyS said:
так сильно интриговать
я думаю, что для первого письма второй вариант, как раз. интригу завязали и отлично. мало кто в почтовой рассылке больше одного абзаца читает.

а следом можно и первый вариант отправить. если иван иваныч заинтересовался, то второе письмо не пропустит и уже выйдет на контакт.
ИМХО ;D
 

RomanBondar

New Member
Скорее всего будем тестировать следующим образом:
Сначала разошлем второй краткий вариант.
Затем Первый вариант.
По остаточному принципу (кто не откликнется никоим образом) распечатанное КП отдельное курьером.

Кстати, спасибо за ответы.
 
Top