Злополучные слова и выражения

a_k

New Member
Стала проходить мимо заказов, в которых есть такие выражения или сокращения, как "1 чайная ложка, столовая ложка, ч. л., ст. л., 1 стакан, грамм, километр" и т. д. А всё почему? Да потому что при проверке уникальности из-за этих словоформ она падает, а иначе эту пресловутую чайную ложку ну ни как не напишешь. Хорошо, когда заказчик адекватный, понимает это и ставит требуемую уникальность 90-95%, а есть много таких, которые хотят всю сотню. Причем, от статьи-рерайта. Может, кто-то владеет секретами написания таких статей без снижения уникальности? ))))
 

Света

New Member
Стараюсь не связываться с такими заказами, особенно если требуется 100%.
 

a_k

New Member
Но если так все будут обходить стороной, то бедные заказчики ;D А ведь такие сокращения и выражения есть практически в каждой области - будь то автомобили, кулинария, техника или стройка...
 

alisa_jkey

New Member
Адекватный заказчик понимает, что 100% уникальность в тексте определенных тематик невозможна. Попросту невозможна. И по etxt, и по advego, и по остальным ресурсам. Все заказы с пометкой "нужна 100% уник." я попросту обхожу стороной.
 

Татьяна

New Member
Я тоже такие заказы стараюсь не брать. Ноу меня есть постоянная заказчица, для которой я пишу статьи на садовую тематику. Там тоже хватает этих самых граммов, ведер и литров. А уникальность требуется не менее 98%. Один раз мучалась - мучалась, а потом нашла таблицу, в которой переведены граммы различных удобрений в ложки и спичечные коробки, пересчитала и сдала.
 

Childcatcher

New Member
А я пишу часто на тему IT, смартфонов и прочих гаджетов. И вот там точно совершенно нереально добиться стопроцентной уникальности, поскольку никак уникально не перепишешь технические характеристики смартфона. Поэтому приходится пользоваться сленгом вроде "оперативы", "игрушки", "2 гига" вместо "2 Гб" и так далее. К счастью, заказчики позволяют.
 

a_k

New Member
Татьяна said:
Один раз мучалась - мучалась, а потом нашла таблицу, в которой переведены граммы различных удобрений в ложки и спичечные коробки, пересчитала и сдала.

Интересно, если в статье с рецептами все граммы и ложки перевести в спичечные коробки, заказчик сильно огорчится? ;D зато 100% уникальность гарантирована ))))))))) Тем самым, может дойдёт до него абсурдность такого заказа ))
 

Татьяна

New Member
Представляю реакцию разгневанного заказчика: черный список, отрицательный отзыв и жалоба администратору.
 

Лена

Лена
Татьяна said:
Представляю реакцию разгневанного заказчика: черный список, отрицательный отзыв и жалоба администратору.
Это точно. Порой заказчики даже не задумываются, с какими трудностями копирайтерам приходится сталкиваться. Они же дали заказ, а уж как ты там вымучивать его будешь, их не волнует. Я вот подумала, а нельзя просто заметить в тексте «1 чайная ложка» на выражение «одна ложка чайная». Может, система пропустит такую перестановку?
 

Татьяна

New Member
Я думаю, система пропустит. Только вот звучат такие перестановки (иногда я тоже использую этот прием) частенько коряво. Зато заказчик получит 100% уникальность, которая ему так нужна. Только непонятно для чего.
 

a_k

New Member
Пропускает система и выделяет красным ))) Не так давно прокатывало заменять цифры буквами, если для заказчика это не существенно важно. Сейчас, видимо, многие стали сталкиваться с проблемой уникальности из-за этих специфических выражений, и уже буквенное выражение цифр не всегда проходит.
Я вот сама перестала брать заказы, где такое встречается или сразу предупреждаю заказчика, что могут возникнуть проблемы с уникальностью, и стараюсь минимизировать употребление таких слов и выражений.
 

Татьяна

New Member
В последнее время заметила: сдаешь заказ, а итоговая уникальность ЕТХТ почти всегда 100%. Проверяю на Адвего и на Турботексте - там совсем другие цифры. Мне кажется, ЕТХТ раньше жестче проверяла, как вы считаете?
 

a_k

New Member
И жестче и лучше. Сейчас там вообще какая-то странная проверка стала. Проверяешь в программе, потом онлайн, и в конце при загрузке результата - могут быть три разные цифры. И очень часто перед выгрузкой уникальность больше, чем после. Поэтому лично я стала еще и на других ресурсах проверять дополнительно, чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком.
 

Рокер Из-Ада

Забанен
Обожаю работать на Copylancer ;D Там, даже если по Адвего - 90/100%, то в этой бирже покажет 100/100% ;D Поэтому некоторые заказчики, видать, совсем бесятся и пена со рта - пишут в конце заказа: проверка по адвего - 100%, ну и сидите тогда вечно с вашим заказом!
 

Лена

Лена
a_k said:
И жестче и лучше. Сейчас там вообще какая-то странная проверка стала. Проверяешь в программе, потом онлайн, и в конце при загрузке результата - могут быть три разные цифры. И очень часто перед выгрузкой уникальность больше, чем после.
На etxt, действительно, странная проверка. Результаты разные всегда. Проверяешь один и тот же текст с разницей в 5 минут, а результат на 1-2% разнится. Казалось бы, что за 5 минут может измениться?! Или ещё был случай. Выдала онлайн-проверка на etxt 96% уникальности текста. Те места, что подчеркнула, я переделала, чтобы её повысить. Поставила на проверку второй раз. Она мне в этих местах без подчёркиваний выдала. Зато в других выделение нарисовала. Значит, 5 минут назад её эти выражения устраивали, а теперь нет?! Странно всё это как-то! То ли дело на text.ru сколько бы раз ни проверял, хоть через неделю (если заказчик ещё текст нигде не выставил), то всё равно будет одна и та же цифра.
 

stasya

New Member
Особенно сложно бывает с уникальностью маленьких текстов (до 1000 знаков). Там каждое подчеркивание идет буквально на вес золота. Попадется всего одно устойчивое выражение (а иногда без него никак не обойтись!) - и процент сразу же идет вниз. Как-то нарвалась на рерайт новостей с кучей дат, цифр, фамилий и наименований должностей. Вот я намучалась! Уникальность требовали от 95 %, а в тексте не так много информации, которую можно изменить. С тех пор на такие заказы даже не подаюсь. На подгонку уникальности потратишь в три раза больще времени, чем на выполнение заказа.
 

a_k

New Member
Я вообще не понимаю, как можно рерайтить новости. Это ещё хуже рецептов. Поэтому бывают и расхождения по информации, наверно, добиваются уникальности )))))))))
 

cat

New Member
Пофигу, за рецепты не берусь, а так что сокращения, что свои любимые слова паразиты есть, знаю, зато скорость братцы, скорость, поэтому если уж сильно нужна уникальность, то писать буде м..е..д..л..е..н..н..о. Вообще не вижу соль уникальности если сайты разные,вот на один это да, тут свежак нужен, а остальным лишь бы не слово в слово ;)
 

Panda

Читаем правила
Уникальность - это вселенский заговор бирж против копирайтеров. Только ТСС!
 

vilvarin85

New Member
ох, эти кулинарные заказы. мне один раз пришлось отказаться от доработки именно из-за "чайных ложек и граммов". Ну не могу добиться я уникальности выше 95, хоть лопни. а нужно было 96%, как минимум. я эти ложки уже вертела-вертела, и все, разозлилась...в отказ.
 
Top