tsn27 said:
ТС, вы пытаетесь классифицировать объекты, которые невозможно классифицировать, тем более по цене.
Начнем с азов. Что такое классификация? Разбивка объектов (копирайтеров) на группы по
однородным признакам (в вашем примере - цена).
Ошибка 1. Объекты по определению у нас неоднородны. ВСЕ копирайтеры пишут по разному (скорость, подход, количество, качество и прочее). По одним ключам или темам у разных авторов вы получите абсолютно разные тексты (включая рерайт).
Это слишком неоднородная масса, в которой практически невозможно выделить обобщающие характеристики, которые и будут использоваться для нашего анализа "качества копирайтера" и служить базой для группировки


Ошибка 2. Цена не может являться определяющей характеристикой для группы. Качество текста не показатель его реальной стоимости, а лишь отражает договоренность сторон в каждой конкретной сделке. Цена в больше степени зависит от самооценки автора и площадки, где он работает. Мне попадались шедевры по 50/1000 на биржах и шлак за 10 000/1000 на просторах интернета.
Ошибка 3. Восприятие "качества текста" - очень субъективное понятие. Мне нравится, а вам не нравится, но это не значит, что текст плохой или копирайтер не старался
Плюс здесь еще стоит учесть кучу других факторов, в том числе случайных, которые тоже должны быть задействованы при группировке.
Собственно, мой совет при подборе копирайтера: смотреть портфолио и пробовать работать. Вот это действительно эффективно, т.е. действовать методом научного тыка



Ну и быть готовым, что за качество придется платить



Удачи вам в поисках вашего копирайтера


