Рубрика "Спроси Панду"

Status
Not open for further replies.

Ukka

New Member
Word Hero, 0,01% - это сколько? Полруки или 1 из 100 уников? В месяц, неделю, день?

Интересуюсь сугубо в личных целях. Буду рада, если ответите)
 

Word Hero

Аксиома Эскобара пока в силе
Юкка Гриценко said:
0,01% - это сколько?
Это мизер. Буквально пару ответов в результате рассылки на 80 человек.
0,01% - это не фиксированный процент, поэтому можете убрать свой калькулятор ;D
 

Ukka

New Member
Word Hero said:
в результате рассылки на 80 человек.
Я так поняла, что этот % клиентов не связан с раскрученностью сайта в ПС, как было заявлено в исходном топике.

Так?
 

Word Hero

Аксиома Эскобара пока в силе
Юкка Гриценко, между нами идет диалог непосредственно об эффективности КП, раз Вы спросили о процентах в предыдущем предложении. А у Петра я бы хотел поинтересоваться, как можно получить клиента даже без продвинутого в ПС сайта.
 

margo-si

New Member
Word Hero said:
А у Петра я бы хотел поинтересоваться, как можно получить клиента даже без продвинутого в ПС сайта
Ща, Петр придет и все фишки спалит, послушаю :)
 

Ukka

New Member
Меня заинтересовала вот эта часть вашего сообщения в исходном топике.

Word Hero said:
Допустим, сайт копирайтера сидит примерно на 3-5 странице поисковиков. По ключевым запросам "заказать текст/копирайтинг/студия копирайтинга" приходит 0,01% потенциальных клиентов.
Но раз данные относятся к эффективности КП, то это меняет дело. Спасибо вам за ответы.
 

Panda

Читаем правила
Word Hero said:
Есть какие-то основы продвижения и конкретные примеры поиска заказчиков, помимо навязчивых КП владельцу сайта?
Примеры есть в двух статьях "Послание безработным копирайтерам" на сайте, плюс есть в недавнем вебинаре кое-какие спаленные фишки. Не лезьте продвигаться по запросу "заказать копирайтинг" и подобным ему - дело это очень сложное, а толку - чуть. не настолько он хлебный, как принято считать.
 

Word Hero

Аксиома Эскобара пока в силе
Панда, в "послании безработным копирайтерам" говорится только о КП, а о других способах поиска клиентов даже не упоминалось. А смотреть часовой вебинар ради двух предложений совершенно нецелесообразно.

Панда said:
Не лезьте продвигаться по запросу "заказать копирайтинг"
В ином случае к моему сайту не дойдут "голодные" заказчики. В итоге, у меня не остается выбора, как строчить КП по имэйлам одно за другим :(
 

Panda

Читаем правила
Word Hero said:
А смотреть часовой вебинар ради двух предложений совершенно нецелесообразно.
Ваше дело
 

Word Hero

Аксиома Эскобара пока в силе
Панда, в общем, посмотрел я вебинар, и понял, что на начальном этапе нужно самому обращаться к владельцу сайта. Назревает вопрос: какие главные пункты должно содержать письмо? Нужна ли цена, конструктивная критика его контента, упоминания об акциях и подарках?
Какой структурой письма пользовались Вы?

Пы.Сы: не нужно советовать тему о КП на форуме, мне не особо помогло.
Заранее спасибо за ответ.
 

Najm

New Member
Панда, ответьте, пожалуйста, приходилось ли вам рекламировать какое-нибудь мероприятие, заведение просто как известная личность, чье присутствие привлекает людей? вот как звезды делают, их пригласили и заплатили за участие
 

Panda

Читаем правила
Слухи о моей известности слишком преувеличены. Это локальная известность, мелкая. Вот вы много знаете ведущих коллекционеров бабочек? А они, безусловно, есть, и кто-то даже их знает. Если же давать рекламу по своему профилю, то есть рекламировать что-то в плане маркетинга или копирайтинга, то здесь я бы и сам не взялся.
 

Kashchey

Копирайтер
Пётр, Вы дважды переходили (пытались перейти) на ценники в долларах. Что заставляет возвращаться назад? (и почему есть желание перейти на $?)
 

Panda

Читаем правила
Kashchey said:
Что заставляет возвращаться назад
Какой наблюдательный:). На самом деле у долларов есть 2 преимущества: они позволяют легко ориентироваться в ценах не только россиянам, но и клиентам из других стран. Цифры в долларах визуально приятней, чем цифры в рублях с нулями.

Теперь о минусах: в последнее время доллар для многих стал не слишком приятным раздражителем, он чаще вызывает агрессию, чем умиление. Вторая причина - постоянный итоговый пересчет на рубли, что не есть полезно и лишь затягивает процесс, а в нашем деле даже одно лишнее письмо клиенту - уже раздражитель. Ну и опять же доллары принимает только вебмани, а этих знаков почти ни у кого нет.

Именно по этой причине я решил пока не торопиться.
 

Andrey25

Сергей
Уважаемый Пётр. Меня интересует вопрос.

Где узнавать самые востребованные темы для написания статей? Ну, знаю, к примеру http://www.textsale.ru/index.php?t=search . Может быть еще где-то есть такая статистика?

И где потом брать сами статьи по этим темам для рерайтинга (копирайтингом пока не занимаюсь)? В частности, оправданно ли для поиска таких статей пользоваться всевозможными рейтингами сайтов типа Яндекс-каталог или Рамблер-топ100, задавая там в качестве запроса нужную тему? Или же просто вбивать нужную тему в поисковик и смотреть на выдаче? Но там такие "шедевры" попадаются, даже в первой 10-ке выдачи. Где искать места с по настоящему стоящими текстами, чтобы было приятно рерайтить?

Спасибо за ответ.
 

Panda

Читаем правила
Здесь я вряд ли смогу помочь, поскольку темы статей на продажу никогда не искал, равно как и не писал их никогда. Только точечные заказы.

Создайте тему на форуме, ребята обязательно подскажут что-нибудь.
 

Егор

New Member
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я интересуюсь моделью аида, слышал, что это какая-то полезная схема, но подробнее о ней нигде не написано. Скажите пожалуйста, есть ли на вашем блоге такая статья? (Просто я искал, но может что-то пропустил). А если нету, то можете рассказать, что это за аида и следует ли ей пользоваться?
 
Status
Not open for further replies.
Top